Начну издалека. Человек, который странным образом выловил меня и мою хорошую знакомую, точно таким же странным образом пропал. Причём, пропал наглухо: начиная с пасхи 2007 года, я почти каждый день с упорством дятла названиваю на его мобильник и стационарник. И заглядываю в мастерскую, натыкаясь на закрытую дверь.
Глухо. Абонент кердык. Стационарная же труба делает вид, что за дверью никого нет. Блин, хоть подключайся к базам и копай по имени всё, что живёт под фамилией Вишневецкого -- если, конечно, это не оперативный псевдоним :).
Я даже скреативил ему записку -- мол, дружище Сергей, фотки готовы, жди.
Прошло больше двух недель, прошу прощения за мою арифметику. Глухо. И ...
... и все эти две недели моя бумажка торчит в металле. Все две недели я прихожу, не понимая значения иероглифов на двери, но понимая надпись "NO FEAR". Над дверью. Мда, перспектива пообщаться с Петей Мамоновым потихонечку обламывается. Или - у Пети Мамонова обламывается перспектива пообщаться со мной. Одно из двух :).
Я слышал, что художники более шибануты на полушария головного мозга, чем скромные авторы.
Кадр №1.</b> Малый Каретный, 16/11.
Кадр №2. Малый Каретный, 16/11. Но более сбоку.
Кадр №3. Малый Каретный, 16/11. Птички.