Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

Аналитика просмотров видео на канале "Oubenson".




Как и предполагал, я хорошенько подумал, сравнил одно с другим -- и постепенно стал вникать, как приблизительно устроен зритель на Youtube. Его статистика позволяет видеть разные данные по просмотрам, и это не просто банальные цифры по количеству, но и по качеству,
сути самого интереса к материалу.



В качестве "подопытных кроликов" для сравнения я выбрал два видео. Первое -- выложенное совсем недавно, это приглянувшийся отрывок из
первой части "Трансформеров" -- момент, когда Шмеля впервые увидели как есть обычные люди, парень и девушка, они же -- пара основных
героев фильма. Вот сам отрывок. Краткая, без подробностей, аналитика движка видеосервиса на момент 01.10.2020 года такова:



Шмель, он же Бамблби -- в плане известности довольно раскрученный, популярный персонаж. И персонаж полностью выдуманный.

50% просмотров Шмеля происходят извне, то есть ко мне на канал приходят из поисковой системы сервиса. Остальные 50% -- мои зрители. На данный момент времени их всего 55 человек. Этот фильм делали суровые профи с целью отбить как можно больше денег. Заход был удачный, о фильмах серии "Трансформеры" не слышал и ничего не знает только ленивый. Из полутора минут ролика его смотрят всего пятьдесят секунд. Это треть времени, учитывая средний показатель моего канала -- максимум две минуты внимания на что-то не очень длинное. Я не прикладывал никаких усилий, чтобы его смотрели. Люди ищут Шмеля, потому что он клёвый. И отлично подаётся.

Этот зритель спокоен и особенно не активничает.

А вот этот персонаж на получасовом, отвратительного качества непрофессиональном "видосе" по своей популярности оказался гораздо популярнее Шмеля. Потому что это живой всё-таки человек, из-за которого пострадало реально до хрена людей. Вот краткая аналитика по нему:



Чёрным по белому. Его смотрят только те, что приходят с поисковой системы. У моих зрителей к этой теме нет никакого интереса. 100% людей
из поисковой системы прицельно ищут этого персонажа и находят. Но осиливают минут пять. Дальше им неинтересно. Сам ролик длится полчаса.

Это седьмая часть общего хронометража.

Эти люди активны: оставляют порой неадекватные комменты, впечатывают эти ихние "лайки". Общаться с ними неприятно, порой приходится
скатываться до их уровня -- а там они уже задавливают опытом. Некоторых я вынужден тупо отстреливать, во избежание появления в жизни
Товарища Майора и 282 статьи.



А может быть, я в корне неправ, на самом-то деле. Один неглупый в делах интернетных человек в одной из своих статей пояснил, что если
ты выкидываешь на просторы интернета какой-то продукт, реакция на него может быть абсолютно непредсказуемой. И как-то её просчитать на
200, 300% невозможно.

Всё решает человеческий фактор. А человек -- существо крайне непредсказуемое. И что там у него на уме на самом деле -- хрен его знает, товарищ майор, собака след не берёт ;-).
Tags: Циничная Редакция, видео, мысли, старьё
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments