Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

Компрессия, головы и клопона.





Продолжая тему.

В прошлый раз, пробыв в холодном и довольно большом гараже часов пять с небольшими перерывами, мы наивно полагали, что дело в карбюраторах -- ибо, ежели свечки дают ярко-голубую искру, даже при фигово выставленном зажигании аппарат должен хотя бы пару раз пукнуть. На этой радостной ноте мы пошли всячески греться и строить планы. Это было месяц назад. У всех же работа.

Ведь мы обменяли, во всяком случае, заводящийся нижнеклапанный двигатель на заводящийся верхнеклапанный, так? Так какого хрена он не алё?



Мы рассуждали так: если сам Шадо его подключал к стенду и заводил -- значит, движка действительно рабочая. Это мы -- рукожопы. Ну ни в какую. Можно сказать, труп.

Я на всякий случай покопался у себя дома и в гараже в хламнике. Отрыл парочку карбюраторов K-68 -- вернее, то, что от них осталось. На всякий случай. На всякий случай закупил очиститель топливной системы. Плюс -- прихватил с собой аж два компрессометра, на всякий случай, если первый таки косячит в сторону минуса -- в красном чемоданчике и с кучкой насадок.



Ребята закупили прокладок на головы. Закупили новые, не из китайского говна, пульты. Все были готовы к труду и обороне. И начали мы с того, что померили компрессию. Несколько раз: одним и вторым компрессометром. Результат ошеломил своей грандиозностью: левый цилиндр -- ноль. Правый -- три с хуем очка. При таком раскладе оно точно не заведётся и не поедет.

Было принято судьбоносное решение: скинуть головы и посмотреть, чо там ваще за херня творится. Результат не заставил себя, опять-таки, ждать. Вот это, товарищи, карбюратор. Со следами герметика.



А вот это карбюраторная прокладка. Тоже в герметике. Топливной системе передаём горячий привет.



Второй карб точно в таком же состоянии. Едем дальше. Вот это -- прокладки под головы. В герметике.



Ну мы же знаем, что Уралеевские прокладки из тонкого металла -- одноразовые, вворачиваются единожды, никакого герметика там быть не должно и в помине, ойвей таки да? Едем дальше. Вот это -- поверхность правого котла, в котором компрессия еле теплилась.



А вот это -- собственно, правый поршень. Так сказать, его торец.



Этот торец, судя по характерным круглым отпечаткам, неоднократно имел романтические встречи с чем-то круглым, металлическим и тяжёлым. Даже я, озорной рукожоп и криворукий дятел, прекрасно понимаю, что поршень не должен выглядеть как сковородка после жарки картофана с грибочками.

Едем дальше. Вот это -- все клопона. Впуск и выпуск.



А вот это, собственно, головы. С посадочными местами под клопона.







Я слышал, что наши старые добрые друзья из ближних Подмосковий жаждали нашей план-шайбы к Касьяну и ремонтных колец. Под движок, который хотя бы заводится, я уж не говорю о том, что едет. Не будет лишним упомянуть: когда мы проводили простейший тест на пропускание клопонами крайне текучей жидкости, что на правой, что на левой голове ссалО этой жидкостью за милую душу. Клопона -- разъёбаны нахуй, равно как и их посадочные
места -- и не держут давление.

В руководстве по восемьстротридесятому движку компрессия должна быть не менее шести очков в каждом котле. Шадо говорил, что на его Урале в одном котле давление пять (или всё-таки шесть?) очей, в другом -- три, и байк спокойно жмёт по городу свои восемьдесят. Не напрягаясь особо.

Что мы можем сказать им на всё на это, на вот это вот всё, на всё вот это вот -- на тему прекрасно работающего генератора, на тему план-шайбы и прочего, полезного и вкусного?



Как-то так. Но это всё, разумеется, лирика. Нам нужен рабочий аппарат. Исходя из того, какой головняк мы имеем сейчас с этим обменом, после недолгого совещания пришли к таким выводам.

1. Вариант с тем, что имеем. Мы закупаем образивную пасту, закупаем новые клопона, берём шланг, берём дрель -- и притираем.

2. Мы закупаем новые головы с клопонами. После того, как ограбим банк, конечно же.

3. Мы нежно и ласково общаемся с нашими дорогими сердцу друзьями, объясняем политику партии -- и либо наши друзья нас начинают понимать и как-то по-человечески исправлять свой косяк, либо у наших друзей внезапнейше появятся имена, ссылки на страницы во втентаклике, фотографии, личное место в разделе "занимательная энтомология", личное обозначение фоткой как образ ловкости рук с мошенством -- а также вполне определённая репутация на "Оппозите".



И да. При таком раскладе я не уверен ни в коленвале, ни в распредвале, ни в их подшипниках, ни в "прекрасно работающем генераторе", ни в зажигании.



Шолом, православные ;-).
Tags: гаражинг, жывотные, занимательная энтомология, памагити клопона!, слепые гонки, техническое, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments