Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

Слепая ярость [2/3].





Продолжая тему.

Вычитая из общего времени погрузку, заезд домой к Олегу и заправку с лёгким перекусом -- стартанули мы где-то в половине девятого утра.



Когда мы посмотрели на чек, полученный с покупки завтрака, то офигели и начали подозревать всякое:



Признаюсь честно: с адским Сотоной я никаких контрактов не заключал. Надеюсь, Борис Юрьевич тоже. Барс, ты там как -- не заключал контрактов с адским Сотоной? Надеюь, что нет. А то, хотят слухи, оно мягко стелет -- да жостко роняет :). В общем, мы пришли к общему выводу, что не надо дёргаться -- ну потому что уже издёргались и так за пару-тройку недель.

Тем более, погода, в отличие от дубака 23-го числа с противным дождём вперемежку -- благоволила. По пути плыли пейзажи дороги и неба над дорогой. Время от времени я звонил оргу Алексею, уточняя маршрут. Орг не подвёл. Олег узнавал места, а я в очередной раз оказался штурманом, только уже зрячего и видавшего виды водилы микроавтобуса. Проще сказать, куда Олег в окрестностях Помосковия не ездил, чем пытаться понять, где конкретно он был, чтобы настолько хорошо ориентироваться на местности.



До места проведения домчали без особых проблем. Но дорога представляла собой сплошной кусок говна глинозём, размытый вчерашним дождиком, который лил весь день и часть ночи. Микроавтобус с его гладкой резиной вполне закономерно застрял. Более того, в тех местах и внедорожникам иногда приходилось интересно: глубокие протекторы забивались глиной, и что со внедорожной резиной, что без неё -- это всё один хрен.



Я запросил по телефону помощь. Но пока человек выдвигался, старый рокер проявил оперативную смекалку, и из тонкого вервия посредством ножа соорудил некое подобие внедорожных цепей, обвязав это чудо самодельной экипировки вокруг каждого колеса. Более того, с вервием автобус без особых проблем тронулся и упрыгал до лагеря так резво, что даже я удивился.

Enjoy it :).



Человек приехал, подхватил меня с обочины, цапанул тросом застрявшую то ли "Газель", то ли "Соболя" -- и через километр мы оказались в лагере. Я огляделся.











Увидел, что там за техника приехала. Сразу же пошёл смотреть, а чо чо там за трасса-то для соревнований? Принципиально от того, чем оно было на вступительном видео, увиденное ничем не отличалась. Интересовало только одно: после дождливой ночи оно совсем раскисло или не совсем? По результатам осмотра выходило, что немного раскисло. Я прикидывал, что из неё сделают тяжёлые джипы с квадроциклами.

Изучив территорию, пришёл к выводу: все люди взрослые, женатые и с детьми. И это радовало. Ибо дети -- это всегда хорошо и ниибёт.

Пока мы вытаскивали Дедушку и прикручивали ему люльку, подходили люди. Здоровались. Называли себя. Внимательно осматривали Урал. Почти у каждого из них был такой у отца или деда, либо в жизни был такой человек, либо мотоцикл вообще имелся в наличии. Но где-то там, далеко, в деревне или маленьком городе. Нам встретился пограничник, который приехал с дальней заставы на Кавказе. Нам встретился бизнесмен. Нам встречались совершенно разные люди с совершенно разными уровнями доходов. Встретился человек на единственной во всём лагере "Ниве", которую он зачем-то водил форсировать брод мелкой речушки неподалёку. Неоднократно. Возвращался мокрый по грудь, но дико довольный процессом.



Оперативный псевдоним, как нам подсказывает Капитан Очевидность -- Кот.



Не подкачали и квадроциклисты. Один из них мало того что утопил свой квадр в воде до состояния "идите нафиг, я теперь подлодка", так ещё при вытаскивании заглохшей машины из пучин глубоководных тросом её ухитрились перевернуть.



Олег решил подсобить и вычухать квадроцикл. После того как завершил дела с нами.




* * *




Очередь на соревнование растянулась где-то на пару часов. Я и Барс решили за это время вкататься. Потому что именно на Урале я с ним никогда и не работал -- только перевозил от проспекта 60-летия Октября до улицы Косыгина (Воробьёвая гора) и обратно. По-хорошему, мы на Дедушке и ста километров не откатали. То, как говорится, понос, то золотуха, то погода.



Решили пройти прямую линию, туда и обратно. Иного вокруг ничего не было. С непривычки и на глине мы чуть не свалились в глубокую колею. Обратно катились уже чуть спокойнее. Использовали тактильные команды, дублируя их голосом и голосом же проговаривая направление движения. Параллельно, с непривычки, у меня это не сильно получалось: выходило, что я либо хорошо управляю тактильно, либо голосом.

Последнее, учитывая состояние трассы, было там совсем не применимо.



После более-менее нормального проезда по прямой в качестве и разминки, и вкатывания, мы пошли на старт. В списке участников мы шли под тринадцатым номером. Сотонинские числа в этот день нас преследовали, определённо. Число зверя, чортова дюжина -- ну норм. Так, на секундочку: во времена моей мучительной учёбы на инженера, если мне выпадал экзаменационный билет под тринадцатым номером -- я его гарантированно сдавал.

Первое более-менее удачное выступление на более-менее удачном мероприятии у нас было в тринадцатом году.

На старте, после более-менее нормального тестового заезда вне трассы, наш мотоцикл начал глохнуть при попытке тронуться. Поначалу я списывал на то, что Барс волнуется. А как бы было с чего. Затем стало ясно: свечи здорово забрасывает горючкой. Ну хотя бы потому, что семьсот пятидесятому мотору топлива нужно чуть поболее, чем шестьсот пятидесятому. И вот это было совсем нехорошо. Потому что когда не особо надо -- он ехал. А когда надо позарез, он артачился и глох. До финиша самостоятельно мы не дошли. А расстояние было меньше километра.

Мне это очень сильно тринадцатый год напомнило. Когда на Синем под самое выступление скончались аккумулятор со свечой.

Но штаб оказался ещё адекватнее, чем я представлял. Эту попытку нам вообще не засчитали, в силу того, что техника дурила прямо на старте. Нам дали дополнительных пару часов для того, чтобы устранить эту неисправность. Ну а что там устранишь по уму-то, да за пару часов? На карбюраторы минимум день нужен, а в идеале -- дня три, с заездами по сто километров, чтобы точно и расход горючки знать, и цвет нагара на свечках видеть.

Здесь был единственный вариант: либо очистить старые, либо ввернуть новые. Как и предполагали, свечи были густо засраны. Богатило бедолагу не по-детски.


* * *

Через пару часов начался наш заезд. И это расстояние мы прошли просто идеально. Позже выяснили: мы в этом заезде оказались быстрее всех. Видимо, той прямой и нескольких десятков километров на Дедушке, плюс давнее общение Барса с некоторыми представителями класса советских оппозитов сделали своё дело. У нас всё получилось как надо.



Урал-то изначально привлекал внимание. Но после такого заезда он стал эпицентром. Вот этот вот побитый временем, херово покрашенный, с помятым крылом и носом коляски, с чужим пихлом на борту, глючным, к тому же, с выхлопной трубой, закреплённой проволокой -- он сделал и квадроциклистов, и джиповодов. Во втором и крайнем заезде мы оказались самыми быстрыми.









Ещё через час мы сделали ещё один заезд. Мотор заглох где-то на половине трассы, как обычно, Олег был наготове и оперативно его завёл -- и мы докатили до конца, но лучший результат оказался в прошлом заезде -- две минуты, тридцать четыре секунды и четырнадцать сотых. Фактически -- 3, 14. При том, что время остальных колебалось по максимуму от восьми минут до, если мне не изменяет память, трёх. Вообще всех.

Итого: 666, 13, 3.14. Всё сходится :).

Сразу после первого заезда или даже перед ним нам посоветовали не стесняться и покушать. А там было где развернуться -- столы ломило от еды, питья и алкоголя. После первого заезда мне жёстко захотелось пива. Как еды. С чем-нибудь мясным. И с овощами. Я какой-то частью себя чувствовал: задача выполнена. Можно хоть немного отдохнуть: поесть и попить. Не обжираться до рвоты, не упиваться в хламину, а так, адекватно, до состояния восполнения
батарей.

Ищуженильную жилетку я впопыхах не одел. Она осталась в Москве. Барсова не работала: тут собирались люди женатые и семейные, с детьми. Но зато он очень быстро нашёл общий язык с ребятами из числа джиповодов. То, что мы делали, им казалось чем-то таким. Чем-то эдаким. А учитывая то, что говорили это люди, видимо, кой-чего в этой жизни повидавшие -- видимо, так оно и было на самом деле. Ровно та же история, что и на "Золотой Осени 2013".



Нам предложили слегка прокатится на Тундре. До этого дня я сей автомобиль видел только в "Терминаторе-3". И был уверен, что в США это такой небольшой пикапчик, на котором ездят американские ветеринарши -- до тех пор, пока их не припрёт Судный День, конечно же. Когда я подошёл к одному из этих танков на колёсах, то обнаружил, что высота его кабины выше меня где-то на две головы. Ну чисто "Хаммер". А поскольку один "Хаммер" у меня рядом с домом живёт, визуально "Тундра" мне показалась даже больше. Во всяком случае -- длиннее. Я даже представлять не хочу, сколько эта бандура жрёт бензина. Мне по секрету шепнули: больше двадцати литров на сотню.

Олег описал сей аппарат однозначно: дорогущий, огромный, прожорливый и бессмысленный.

Надо сказать, что до этого мой опыт вождения автомобиля был лет эдак в четырнадцать, и была это жигулёвская "трёшка" отца. Квадроцикл, наверное, не в счёт. В общем, мне было предложено быть штурманом машины, которой я никогда не управлял, и вести человека, который будет вести машину, которой он тоже никогда не управлял, в довольно узком для такого гиганта пространстве. Я уже молчу о том, что это достаточно дорогой гигант.

Фигли тут думать? Слабоумие и отвага рулят. Мне очень хотелось кушать и пива. Поэтому я согласился. Потому что кто-то другой наверняка бы угробил нахер и машину, и Барса. В общем, все остались живы.

И вот, постоянно дёргаясь -- потому что педаль газа на этом автомате была совершенно незнакома -- сбив все возможные флажки и буйки -- мы приехали к финишу. На этом я понял, что я всё -- и пошёл кушать и совсем немножко выпивать. Самое обидное, что после выкушанного пива на наш Урал попросились дети. А я мало того что нетрезвый за руль не сажусь -- катать в таком виде детей, даже вне трассы общего пользования -- опасно. Я, честно говоря, порывался.

Но Барс меня остановил. И я остановился.



Продолжение следует.
Tags: free brothers mc, Матюково, МотоМосква, МототруЪ, ближнебой, видео, мото, рассказка, реклама, слепые гонки, фото
Subscribe

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • Слепые Гонки. Тренировка 04.04.2021.

    Продолжая тему. Лучше бы примонтажили, как наш штурман Денис едет. Потому что он едет пошустрее меня, у меня с завязанными глазами…

  • "Слепые гонки". Статья на сайте "Чемпионат.com".

    Статья с точки зрения того, что такое "Слепые гонки" и с чем их, собственно, едят, написана просто безупречно. Спасибо, товарищ Захарченко.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments