Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

К-750: план-шайба и все-все-все.



Самое начало истории -- здесь.



Продолжая тему Дедушки.

Все пункты, необходимые для нормального хода нашего K-750, перечёркнуты. Так что только пассажирские подножки. Только хардкор.

Крайняя деталь, необходимая для окончательного и, надеюсь, бесповоротного перехода нашего оппозита на двенадцативольтовое питание, завершена. В процессе было наступлено на несколько предметов, по форме и содержанию похожие на грабли, но тем не менее, сразу стало понятно, что наш Дедушка -- это ни фига не китайская табуретка, не японская рисомолка, не американское ведро. И не баварская сарделька. Хоть немного и родня.





План-шайба, как явление, у нас уже есть. Но для того, чтобы понять, насколько это редкий зверь, мне нужно было переворошить Сокольники, включая даже его правую, зенитную сторону, слегка озадачить моторушечку. Которая в очередной раз оказалась тортом. И закинуть шестерёнку на втентаклевое сообщество сайта OPPOZIT.RU.

На картинке повыше, кстати, не шайба. На картинке -- две "головы" с Клопонами для Верхнеклапаннаго Оппозитнаго Двихателя семейства Уралов, в частности, для 8103, с колясою али без колясы. В день, когда я отчалил в одно место, мне их совершенно внезапнейшим и непредсказуемым образом закинул один добрый человек. Я долго думал, что с ними делать, и решил не продавать -- поскольку они по факту являлись подарком на день рождения. Свежие, девственные, даже с иридиевыми свечами.

Иридиевыми, Карл! И даже с набором прокладок! 111 (с)





Мы решили отдать головы с Клопонами Дэну, который на бобровольных началах почти что сделал из полумёртвого куска чермета машину, которая гарантированно должна пройти свои хотя бы двести километров по пересечённой местности. Потому что нельзя, чтобы человек просто так рвал задницу. Тем более, что в свете убитых тормозов и электрики на колясыче Дэна -- там, на фестивале под Тарусой -- это более чем адекватная реакция.



Я в который раз офигел. И ещё более офигел, когда понял, что человек, отдавший деталь за её реальную стоимость, имеет непосредственное отношение к сайту http://bikemovies.ru. А когда при встрече я понял, что он ещё и фидошником был, я ваще в осадок выпал. Он застал OBEC.PACTET!

В нагрузку нам досталась центральная подножка для мотоцикла -- ибо оригинальная сгнила вместе с куском крепления. А центральная подножка вещь полезная, я так скажу.

Вот пока сам тяжко страдаю от отсутсвия оной на Четырёхсотом: ни нормально цепь подтянуть, ни колесо снять заднее али переднее.

Кстати, о Шадо и ребятах. Вот чо у меня было и чо у меня стало опосля трагической гибели переднего крыла:





Мне совершенно точно корячится замена и цепи, и как следствие, ведомой и ведущей звёзд. Ковырялся тут с поворотниками у себя в ангаре и углядел трещины в звеньях.

Целых две штуки. Сильно расстроился и сразу же стал пешеходом: я, конечно, очень люблю мотоциклы и езду на них, но я не идиот и пока что очень хочу жить. Теперь смерть от потока говна с дороги мне не грозит. Просто если продолжу с такой цепочкой ездить -- может серьёзно ебануть по ноге. Так, как это может сделать только Мотоциклетная Цепь.



В свете выхода на работу, надеюсь, что я всё-таки застану какой-нибудь нормальный прохват или мотофест. С живой цепью и звёздами. Не китайскими. Подозреваю, что это вопрос тыщ на десять, хотя в гугл пока не лазил, а позитив-мотовские цены, качество и особенно сообразительность персонала я видел в гробу.

Я пока остерегаюсь постить тут фотки Шадо как человека, ибо не знаю, на какой кардан он меня может намотать за своё инкогнито. Поэтому просто покажу Бобра. Который почти что совсем. И кое-что ещё красивое. Наше, родное. Всё время ловлю себя на мысли, что мне надо было начинать с вот этого вот всего.



Вот рабочий стол человека, который умеет в Уралы. И умеет серьёзно.



Ну а вот идеал и красота. Баварская сарделька с боксёром на борту :).



А эт мы пиво чутка -- того. После того как добрались за час до отключения света в ГСК.





Корроче, Склифасофский. Дедушку пообещали реально оживить -- до нормального, человеческого хода -- к концу этой недели. Весь комплект железа у него, по факту, уже есть. Кроме пассажирских подножек. И после придётся его драить и чистить изнутри, особенно колясу.
Tags: МототруЪ, гаражинг, мото, ньюсы, слепые гонки, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments