Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Category:

Гражданин Каркун.





Закрывая тему.

Как-то так вышло, что в последнее время в моей жизни происходят странные вещи. Странные по-хорошему и одновременно -- странные в плохом смысле.



Житуха практически никогда не была простой. Ни у меня, ни у него. И он, и я закончили один и тот же институт. И он, и я вместе подрабатывали, когда были студентами: то он мне подкинет подработку, то я ему.

Принцип жизни был одним и тем же: "Как потопаешь, так и полопаешь". И до недавнего времени сохранялся другой принцип -- реальной мужской дружбы, практически, братства. Да-да, именно братства. Когда ты видишь, что твой человек в беде, разбейся в лепёшку -- но вытащи. Если кто-то из его близких во что-то попал -- постарайся подсобить. И сохраняй это, потому что жизнь боль, а своих людей не так уж и много.

Точно так же, как и у меня, он зашёл на ту грань, где бытие с родными и близкими оказывается сраной общагой. И я всеми фибрами, жабрами и бивнями стараюсь из этой общаги выбраться, прихватив с собой то, что дано мне при рождении -- но не дожидаясь смерти этих самых родных. И более никогда -- я подчёркиваю особо -- никогда больше не желать их не видеть.

Даже на свадьбе. И на пушечный выстрел не подпускать их к своим детям, буде они случись.

И как-то так вышло, что познакомился я с одной девушкой. Очень умной и местами даже симпатичной. Мне она сильно напоминает Одетту Холмс из кинговской "Тёмной башни", и единственное отличие -- то, что девушка не ниггер афроамериканка. Девушкаоказалась крайне непростой.

Несколько нейрохирургических операций на мозг и жизнь под плотным колпаком родителей, которые в наше непростое время буквально её вытащили с того света. В перечислении на более понятный язык это суммы денег, на которые в Москве жильё можно купить, совершенно не напрягаясь.

Капитолизом, хуле.

Девушка хорошо понимает, что такое смерть. И какова она, цена жизни. Это главное и основное. Родители -- не очень простые люди. И это единственное, о чём я могу рассказать без искажений. Оставляя за кадром всё остальное.

Я, как это водится, произвёл не самое плохое впечатление. Как мужик. Встречи, прогулки, поездки -- всё чётко. И по делу. Разговоры на тему реабилитации. На тему жизни. Дружбы. Любви, в конце концов. Всё прямо, честно, чётко -- я даже удивился, потому что у существ противоположного пола, как правило, есть очень большой скилл кривизны, искажения данных и тумана. И, чего греха-то таить: применяют. А девочка, отведавшая скальпеля хирурга -- нет. Я то и дело снимал мою режиссёрскую кепку.

Чапаев -- такой вот у друга был оперативный псевдоним -- тогда как раз оказался в режиме перехода с работы охранника на одном месте в работу охранника, но в другом. А это некоторое время на разгон до того, как новая работа начнёт приносить хоть что-то.У простой московской босоты обычно так.

Мы встретились, пообщались -- и понеслось. Товарищ Чапаев позвонил девочке и попросил денег. Девочка, конечно же, неприятно удивилась и спросила меня, чо за нафиг. Я пояснил: да, немного странно даже для меня. Но если он обращается даже к тебе, то дела у него вообще пипец. И что это мой друг. И он надёжен, как пистолет Макарова или автомат Калашникова. Он отдаст в срок и будет благодарен.

Проходит время. В срок человек бабос не возвращает: что-то не клеится. Но. На удвилённые звонки человек почему-то не отвечает, более того -- он их сбрасывает. Сумма -- сущие копейки. Даже для меня. И даже сейчас. Девушка переживает: не по поводу суммы, а по поводу самого принципа. Я говорю: не волнуйся, я слово заветное шепну.

Позвонил. Шепнул по-нашему.

Он понял, и в течение пары дней бабки на карту перевёл. Вопросов нет. Молодец, уважиха и респект. Если бы ни одно обстоятельство: при последнем моём с ним разговоре он начал нести какую-то хрень по поводу того, что это наш последний разговор и прочая, прочая и прочая. Предъявлять мне какие-то странные счета. Сыпать какими-то дурацкими SMS.

Мы сидели в машине трое: я, девочка и её личный водитель. Я подумал пару секунд, сложил одно, другое -- и просто сказал:

-- А, понятно. Ну тогда иди нахуй, пожалуйста.

Надо сказать, девушке это слышать не очень привычно. Я извинился. И бывшего уже друга -- в чёрный список, дабы не докучал ни звонками, ни сообщениями. Очень быстро. Но вообще, на броне образовалась если не дыра, то пара здоровенных зарубок -- точно. Потому что мы знали друг друга более десяти лет.

Потому что я думал, что с ним можно в разведку, и в бой, и в баню тоже -- без опаски. А вот поди ж ты. Грустно. Ситуация ровно как в простом и народном выражении: "Ебу и плачу". Друг всё-таки. Ну вроде как нельзя с друзьями так. Можно типа понять и пRостить. Но с такими-то друзьями -- нужны ли тогда враги? И если такое вытворяет свой, казалось бы, в доску -- то где тогда, нахрен, свои, капитан?

Как в жопу стамеской.



В общем, одно из двух. Либо я боклан, что местами просто несомненно -- либо у меня идёт дикое ускорение, и от меня начинают отваливаться лишние люди. Алкоголики и неудачники, в основном. Те, в чьих бедах виноват кто угодно -- только не они сами.
Tags: жизнь, занимательная энтомология, рассказка, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments