Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

K-750. Последние штрихи.





Продолжая тему Дедушки.

С момента последнего позитивного сдвига по нашему Дедушке прошёл месяц. Так, на секундочку: Касьян был куплен на свалке за копейки в марте месяце. И это был кусок железного хлама, где единственное, что было живо -- это двигатель. Всё остальное находилось в крайне плачевном состоянии.



За это время я и наш бывший механик Тимофей, из расчёта нулевого бюджета, привести его "хоть в какое-то" состояние. Оно было простым: "двигатель заводится", "поменяли вилку с подшипниками в ней", "поставили хоть какие-то колёса" -- и на этом всё. Остальное -- кривые колёса, мятый и царапаный бак, гнилая рама -- уровень ниже плинтуса. На таком не то что рекорд расстояния ставить -- по двору кататься нельзя.

Только на выставку современного демократического искусства в раздел "до чего Сталин довёл мотопром" ;-).

В результате мотоцикл начал представлять из себя вот такое вот:



Объектив моей камеры не выдерживал этого плачевного вида, нервничал, дёргался и просил родить обратно. Однако, это корыто даже в стоячем положении смогло обеспечить хоть какой-то материал для телеканала "Мир". Хотя, в итоге, элементарную программу откатывали на совершенно другой машине.

И мы этот этап благополучно прошли. Материал есть. И он на нас уже работает.

Затем подтянулись ребята из московского отделения мотоклуба "Free Brothers", снабдив нас связью с главным по "Мотомоскве". Последний просто спросил, сколько надо денег. Мы подумали, подсчитали, сказали. И закупили некоторое количество запчастей. Параллельно подтянулись ребята из "Raspizdyay Engineering". И Дедушка из моего гаража поехал на тросе в индустриальную зону на Волгоградском проспекте. За рулём тросируемого сидел главный механик этого заведения, отказавши мне в просьбе, по старой доброй традиции, сидеть за рулём Дедушки самому.

По приезду человек сказал честно: он думал, что Касьян под ним развалится. Так всё было плохо.



Прошло некоторое время. За него Дедушка оброс кое-каким железом разной степени новизны -- но рабочим. Рама. Руль. Крылья. К-750 получил возможность совершенно законно ездить по улицам города -- до этого момента времени он был просто куском железа без документов, и любой выезд на нём в город был чреват штраф-стоянкой, а то ещё и статейкой за угон аппарата. Битая, коцаная и грязная поверхность затянулась свежей краской.



Затем на некоторое время случился мощнейший простой -- ребята должны были справиться с кучей коммерческих заказов, чтобы отбить аренду помещения, в котором всё и происходит. Потом пошло движение, в результате которого мотоцикл обзавёлся новыми карбюраторами, не гнилыми крыльями и достаточно редкой фарой -- как и положено дедушкам в его возрасте.



В данный момент времени он выглядит так. В принципе, это не очень сильно отличается от того, что было в прошлом месяце. Разница только в одном: сейчас Дедушка крайне близок к тому, чтобы сделать свою работу. Двинуть нас ещё дальше. Сделать нас сильнее и больше.







Пока, в целом, он выглядит вот так. И от работы -- в миллиметре. Сколько именно по времени займёт этот миллиметр -- пока непонятно. Когда бюджет нулевой, вариантов всегда масса и предсказать что-либо просто нереально. Я одно могу сказать: рассчитывать и надеяться надо только на себя. Нет никакого доброго дядечки, который придёт, даст денег и пожелает удачи -- дядечка с деньгами будет заставлять это всё отрабатывать, причём так, что мало не покажется никому.



Ну и с совсем уж негламурненькой стороны, для понимания глубины глубин.







Пока впереди -- работы по электрике. Электрический обвес есть. Но ребята исчерпали фактически весь запас Уралеевских запчастей.

Не далее как вчера заезжал в компанию "Raspizdyay Engineering". Записал в блокнотик список деталей, которые необходимы для Дедушки.

1. Задний тормоз: тормозная лапка, механизм тормозной лапки и тяга. Потому что новая рама. Старый механизм не подходит. Совместимость с 8103, M-67, M-63.

2. Тяга коляски. Подойдёт от любой модели.

3. Задние боковые пассажирские подножки. Подойдут от любой модели.

4. Передняя ось на колесо. Подойдёт от любой модели Урала. Слава Алексею Шадо.

5. План-шайба на генератор -- необходимо для перехода с шести на двенадцативольтовый режим питания. Говорят, редкая деталь. И вроде как изготовляется кустарно в заводских условиях.

6. Реле-регулятор. Либо родное ураловское, либо от "Нивы". Нивовское -- приоритетнее. Перекрыто. Есть аж целых три РР и родной Ураловский двенадцативольтовый генератор, слава uruk_undead.

7. Прокладки головок цилиндров, по две на каждую.

8. Выхлопные трубы. Есть все выпускные коллекторы. Слава Алексею Шадо.

Если всё это будет -- то немного ацетона, немного краски, получение номера на это чудо советской промышленности в ГИБДД -- и можно будет адски жечь. Краска -- есть ;-).
Tags: МототруЪ, Озорной Рукожоп, гаражинг, мото, слабоумие и отвага, слепые гонки, фото
Subscribe

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • 04.04.2021. Наконец-то вырвался на полноценную тренировку.

    Продолжая тему. Оригинал отчёта находится здесь. Справа налево на фотке: Денис Воронцов, Борис Вишняков. Оба на треке, Боря в карте,…

  • 03.04.2021. Привет от сосны.

    Оригинал записи лежит здесь. Продолжая тему. И снова слабоумие с отвагой, товарищи. Четвёртого дня писал, что на тренировке по картингу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • 04.04.2021. Наконец-то вырвался на полноценную тренировку.

    Продолжая тему. Оригинал отчёта находится здесь. Справа налево на фотке: Денис Воронцов, Борис Вишняков. Оба на треке, Боря в карте,…

  • 03.04.2021. Привет от сосны.

    Оригинал записи лежит здесь. Продолжая тему. И снова слабоумие с отвагой, товарищи. Четвёртого дня писал, что на тренировке по картингу…