Продолжая тему Дедушки.
Время летит быстро. Со времени последнего позитивного сдвига -- я начинаю отсчёт от запуска двигателя в Малаховке -- прошло более двух месяцев. Верояно, кто-то может подумать, что я давным-давно забил болта на это дело, но нет. Просто есть хорошее правило: не бежать впереди паровоза. Любой отчёт, в какой бы то ни было форме он не существовал -- только по факту проделанной работы.
Расплываться в комплиментах и наматывать розовые сопли на кулак не буду. Просто немножко расскажу о работе, которую проделали парни из "Raspizdyay Engineering".
Итак, Дедушка прибыл к нам вот в таком вот виде. Без тормозов. С кривыми колёсами. С гнилой рамой. С почти что мёртвой вилкой. В нём почти всё умерло, кроме двигателя. Это было в начале марта -- со свалки его тащил на Днепрале Тимофей, бывший механик "Команды СГ" ("СГ" значит "Слепые гонки"). И по пути следования от свалки до ремонтного ангара я израсходовал весь запас кирпичей, пока рулил этой штукой, движимой другой штукой с коляской -- на тросу.
Этот покалеченный дурным отношением и погодой мотоцикл был куплен на сбережения, которые Борис Юрьевич Вишняков ухитрился сделать со своей пенсии по инвалидности. Каким образом он это сделал -- я мог бы рассказать. Но я обещал -- без соплей. Он просто это сделал, вот и всё.
Далее, стараниями Тимофея и, собственно, меня -- мотоцикл разобрали, осмотрели, выбраковали двигатель и коробку -- и собрали вновь, запустив старый мотор снова.
И было дело именно так. 15 апреля 2016 года.
Далее, ввиду тяжёлой травмы позвоночника, наш бывший главный механик не смог продолжать работу над проектом, что неудивительно. И мы получили мотоцикл вот в таком вот виде. Это такой был, например, бак:
В том же состоянии было всё остальное. И неудивительно. Когда перебит позвоночник и дико болит спина, с тяжёлыми железками достаточно трудно работать. И я от всей души благодарен Тимофею -- за то, что он сделал хотя бы эту часть. Но тем не менее, в середине мая 2016 года Дедушка не был готов даже к перетягиванию на тросе из Малаховки в Москву. Он выглядел
настолько стрёмно и страшно, что первый же пост ГАИ забрал бы это создание отечественного мотопрома на штрафстоянку, а затем -- в металлолом.
А то ещё и статеечку могут впаять. За угон. Это же "бездок" -- именно потому и стОил он десятку, а не, скажем, тридцать-пятьдесят рублей. Как это по уму обычно происходит.
Но стараниями товарища
Далее за Дедушку взялся главный механик "Raspizdyay Engineering". И надо сказать -- для нулевого бюджета это отличная работа. Вот так теперь выглядит бак машины:
Вот так -- рама от мотоцикла "Урал M-67". Купленная на средства "Команды СГ". Конкретно -- Барса и Волки, вместе. Около девяти рублей. Рама и документы.
Да-да, Дедушка теперь законный аппарат. Он больше не кусок мёртвого хлама с живым мотором.
Вместо отвратительного, уродливого руля на Касьяне теперь красуется вот это железо. Рычаг переднего тормоза, наконец, притянули по-человечески. И по-братски поставили рычаг сцепления: осталось только поставить братско-сцепительный трос :).
А после покупки нормальных ручек дросселя и левой части руля следует выкинуть эти огромные и толстые металлические недоразумения, поставив на руль стандартные, из твёрдой резины.
Вот так выглядит главный человек в этом офигенно дружном коллективе оппозитчиков и просто хороших людей.
Вот так выглядела рама во время покраски.
А вот так -- бак во время грунтовки.
Главный человек не стал кочевряжиться, задавать 100500 вопросов, сыпать условиями и требовать денег. Он просто вдохнул в Дедушку жизнь.
Конец июня 2016 года.
Машина пока не готова к рекорду. Но очень скоро Касьян покажет, как размножаются ёжики и где зимуют раки.
Отдельное спасибо:
* механику Тимофею -- за начало работы;
* товарищу Толченову -- за поездки, за съёмку, за помощь в доставке наших тел до Малаховки;
* товарищу Нафане -- за прицеп и доставку полуживого Деда в Москву;
* сообществу "Мотомосква" -- они вложились в минимум по запчастям;
* оппозитчикам, которые предпочитают скромно оставаться в тени.