Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Телекомпания "Мир": за кадром. Без интриг и скандалов [2/2].





Продолжая тему.




Как говорил товарищ Гагарин, поехали. Итак. Вот исходные данные.



Вот оригинальный текст статьи: http://mir24.tv/news/auto/14420388.

А вот моя обработка этих данных и анализ фактических неточностей:

1. Мы не мечтаем разработать и запатентовать. Мы УЖЕ разработали систему команд. И мы УЖЕ выступали на мотофестивалях и различных мероприятиях, связанных с мото. У нас УЖЕ есть интервью на радио ВОС. И у нас есть, в конце концов, куча самопальных роликов и одна дипломная работа одного юного дарования из ВГИК-а. К вопросу о проделанной работе: с 2011 по нынешний год. У нас УЖЕ есть определённая история и вполне определённые традиции.

Основная -- не бросать товарищей в беде. Держать удар до тех пор, пока у той руки, что бьёт -- не поломаются пальцы об наши головы.

Запатентовать же это невозможно -- точно так же, как невозможно запатентовать команды строевой и караульной службы, например. Или системы видеонаблюдения. Мы лишь используем готовые системы в связке, адаптированные конкретно под наши задачи.

И мы не мечтаем, а делаем, миль пардон!

2. Реальная мечта (ближайшая) -- поставить рекорд расстояния, на который способен незрячий человек за рулём мототехнического устройства (а не квадроцикла, как было в статье). Дальняя мечта -- это рекорд скорости. Вот чётко то, на что мы ориентированы.

3. Проблема не в нехватке времени. Проблема -- это финансы. И то, проблема эта -- вялотекущая и решаемая. Просто, как я уже говорил, наша замечательная разрешительная система не выдаёт мне уже второй месяц лицензию стражника шестого разряда (это с правом на ношение боевого огнестрельного). Последний экзамен я сдал в марте.

Есть люди, готовые принять меня с моим разрядом, но работа -- а стало быть, хоть какие-то деньги -- будут только тогда, когда я эту бумажку, наконец, получу. Я вообще-то работать люблю и умею -- просто не желаю работать там, где людей воспринимают не как людей, а как скот. И за скотские деньги работать тоже не желаю: я слишком себя самого уважаю -- полгода на стройке разнорабочим, полгода в охране продуктовой точки дали мне это понимание.

4. "Система управления прикосновениями" правильно называется -- "система тактильных команд".

5. Задолго до аварии у Бори была мечта не школу для людей с ОВ создать, а мотоклуб для людей с ОВ. Как правило, ребята, которых принято называть инвалидами, в нашей замечательной стране -- нищие, на фоне громких криков про равные возможности. Для нищих, соответственно, есть техника соответствующего класса -- это либо старые советские мотоциклы, либо недорогие и крайне ломучие китайские. Впрочем, для людей с малом радиусом кривизны рук это не проблема.

Плюс, параллельно была задумка эти аппараты как-то для людей адаптировать: под народ с нарушением опорно-двигательной системы (ноги) в основном. Среди байкеров есть такие сумасшедшие одиночки, которые катаются вообще без ног на квадрах, или без одной ноги на огромных чопперах -- просто рядом вместо двустволки -- костыли :). Клуб этот, как и наше движение до этого события в 2011 году, носил название "Мотопреодоление".

6. Фактуры ради. Работы Бориса Вишнякова расположены здесь: http://altsee.gallery.ru. Ссылка на наше сообщество известна, и Боря сильно удивился, что в статье её не было -- это же надежда и шанс остальным незрячим людям: http://vk.com/blindrace

На фесбуке -- здесь: https://www.facebook.com/groups/611776395643362/



Товарищ 4etnik, возможно, что и в твоей статье есть нечто эдакое. Я ведь в таком угаре и всё настолько на бегу, что очень внимательно я не вчитывался. Но это -- на твоё усмотрение.

В целом, оно вот так. С уважением и всем таким остальным :).
Tags: видео, мото, реклама, слепые гонки, труба зовёт, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments