Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

Очередные новости со съёмочной площадки.





Продолжая тему.

С одной стороны, всё вроде бы в порядке. Я чётко знаю, в какую сторону двигаюсь. Я чётко понимаю, что делаю и для чего именно я делаю что-то. С другой стороны, не всё так просто, как может показаться со стороны людям, которые в данных процессах, что называется, ни в зуб ногой.



Певрые вилы. Бюджета нет от слова "совсем". Отсюда логичное: вся задействованная в процессе живая сила есть сила добровольная. То есть, человек вправе вызваться помочь, и точно так же вправе отказаться этим заниматься вообще. Это право человека, которому не платишь денег. По секрету шепну: работа нормального, вменяемого оператора на технике, которая даёт качественную картинку и звук, стОит по меньшей мере пятнадцать тысяч текущих рублей за ЧАС работы. Плюс пятёрка сверху за монтаж, если оператор умеет работать в монтажных программах.

Более того, шепну, опять-таки, по такому же секрету: есть такие люди специальные.

Звукорежиссёрами называются. И их работа тоже стОит денег, таки представьте себе. И я так полагаю, что ничуть не дешевле, чем работа нормального и вменяемого оператора. Ровно то же самое касается человека, который умеет создавать движущиеся графические объекты: титры, заставки, отрисованные карты и многое другое. И это тоже бабос. И бабос не очень маленький.

Это означает только одно. В процессе съёмок почти всегда что-то срывается. То один человек не может. То другой. На выходе получается реальная залупа. Вместо материала, с которым можно хоть как-то работать. Из десяти минимальных синхронов отсняты три. Осталось семь. И каждый синхрон даётся с очень большим трудом.

Вторые вилы. Я не Джеймс Кэмерон, не Балабанов, ни даже Бодров. Не смотря на то, что есть несколько вполне здравых, логичных и качественных роликов о navigatorpirate, достаточно большой процент попыток контакта с людьми из мира медиа, рекламы и прочего бизнеса заканчивается полной хренью. Каждый раз одна и та же хохма: сначала ты докажи, что не верблюд, а потом мы с тобой, так уж и быть, поговорим. Типа, мне делают одолжения. Типа, мальчик, ну ты погоди чутка, потусуйся, а там хер его знает, может, чота и выйдет, а может, и нет. А поскольку по образованию я инженер, все знания по режиссуре и операторскому мастерству приходится из этого мира выцарапывать по крупице. Да что там выцарапывать, буду честен и прям, как обычно: приходится выбивать кованым сапогом. То по одной роже, то по другой. И это на фоне реальной задачи. Ровно то же касается сценарного дела. Ровно то же касается писательского уже даже не увлечения, а ремесла.

Третьи вилы. Они плавно вытекают из вторых. Большинство людей из мира кино, тележурналистики и телевидения в одни голос говорят: Николай Александрович, это нереальные деньги и нереальный проект. Повторюсь: никто не верит в это, кроме меня и пары-тройки чудаков, которые ПОКА со мной. И если длинный документальный фильм, равно как и короткий ролик для вероятного спонсора мы точно сделаем, ибо все предпосылки к тому есть -- то что с этим роликом делать дальше, имею представление только я, Сергей Морозов и пара-тройка, опять-таки, чудаков типа меня. Цена за суточный показ почти любого медиа на любой площадке, чья читаемость начинается от 20.000 читателей или подписчиков, начинается от шестидесяти тысяч русских рублей. И это только СУТКИ. Бюджета, подчёркиваю особо, НОЛЬ.

Четвёртые вилы. Во время следования по этому маршруту по дороге попадаются реально сильные и реально мощные люди, которые таки что-то обещают. Из разряда хорошего и полезного проекту "Вокруг света на вёслах". Эти реально сильные и мощные люди имеют такую привычку: что-то обещать и исчезать, не выполнив этих обещаний. Кэп говорит, что он уже привык. Потому что в этих широтах крутится достаточно давно. Я же представить себе такого не могу, как это вообще: обещать что-то и исчезнуть?

Пятые вилы. Нехватка времени. Связано это с тем, что я, как и моя команда, живу в материально проявленном мире. А означает сие следующее: мне нужно что-то жрать. Мне нужна крыша над головой. Моему аппарату требуется топливо и некие мелкие расходы на такие штуки как поворотники, свечи, масло, тормозная жидкость и ещё + 100500 фиговин. Я трачу время и силы на то, чтобы не оставаться голодным и как-то прикрывать задницу от холода и голода. Я трачу время и силы на пару других проектов, пытаясь наладить между ними взаимообратную связь.

И ни с одной стороны я не вижу понимания того, как важен процесс этого взаимодействия. Что грустно и печально: каждый фронтмен гнёт только свою линию, и на горизонте событий видит только себя. Без взаимопомощи и взаимоподдержки на том уровне, на котором мы в данный момент находимся, ничего и никогда не бывает и не происходит.


Означает ли это, что пора сушить вёсла и в панике покидать борт корабля? Конечно же, нет. Отец учил меня: если ты взялся за какое-то дело, то доводи его до конца. Поэтому в моём случае это просто корректировка огня с учётом поправок на ветер.

Как-то так и живём.
Tags: вокруг света на вёслах, ньюсы, синематограф, съёмки
Subscribe

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Слепые Гонки. Тренировка 04.04.2021.

    Продолжая тему. Лучше бы примонтажили, как наш штурман Денис едет. Потому что он едет пошустрее меня, у меня с завязанными глазами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Слепые Гонки. Тренировка 04.04.2021.

    Продолжая тему. Лучше бы примонтажили, как наш штурман Денис едет. Потому что он едет пошустрее меня, у меня с завязанными глазами…