Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

Оппозитные будни. Малаховка. Неполадки и "пиписьки".



Продолжая тему.



О Днепрале и намёках на поездки на нём я уже писал. Хотя на данной картинке уже не Днепрал. На картике -- наш Касьян. Нижнеклапанный. Такой старый на вид. Такой грязный, зелёный и ржавый. Но с движком, из которого за годы ржавения под открытыми небом отчего-то не вытекла компрессия.

Я прошлой своей летописью отчего-то вызвал малое (я надеюсь) количество когнитивного диссонанса у некоторых товарищей. Что ж, это бывает. И как свидетельствует опыт уважаемого мной navigatorpirate, когда ты начинаешь что-то действительно делать, у тебя почему-то сразу появляется овердофига советчиков, которые думают, что знают твоё дело и твою жизнь лучше тебя. В нашем случае -- лучше команды, имеющей наработанный опыт в этой области более двух лет. В области, которая тут, в данном прострастве-времени, серьёзно пока нахуй никому не нужна -- кроме нас самих, будем честны и прямы.





В принципе, сам Днепрал -- это прежде всего транспортное средство. Именно эта машина выполняет утилитарные вещи типа "доставить пищу/железяки/три тела" из точки А в точку Б. Оный же Днепрал выполняет функции тренировочной машины: отработку движения двойки "пилот-штурман" в полевых условиях прежде всего -- и, в идеальном случае, в условиях лесных дорог, коих в районе Подмосковного Княжества чуть более чем дофига. Под "полевыми условиями" как раз и понимается такая вещь как поле: площадка, представляющая собой, по большей части, плоскость -- и где шансы уебаться куда-либо снижены, в отличе от, допустим, лесных колеек, где справа дерево и слева тоже дерево. И не одно.

Это к тому, что вариантов уебаться в данных условиях в оное дерево проще пареной репы.

И это лишь малая часть марлезонского балета. Основная проблема сейчас как минимум на Днепрале заключается в том, что у него с постоянством, достойного Гигантского Дятла, замыкает реле-регулятор. Что в недавней вылазке в лес проявилось в том, что у Днепрала наебнулся аккумулятор, и если бы не добрейший местный лесной житель на микроавтобусе системы "Газель", мы б его толкали километра два как минимум по щиколтку в ледяном говне. Что ставит перед нами первую простейшую задачу: заменить Днепралу нервную систему чуть более чем полностью, включая свежайшие аккумулятор, реле-регулятор, реле поворотов и бортовые осветительные приборы. Плюс установка нового комплекта тормозов, из которого самый минимум -- это установка дискового тормоза "Brembo". Который, по бодрым донесениям разведки, как бы уже вроде есть и ждёт своего часа.

Что касается Касьяна, я не буду писать, с какой именно свалки металлолома он был выдернут на тросе.



Я также не буду писать, что во время перетаскивания оного Касьяна у него полностью отсутсвовали тормоза и единственный шанс хоть как-то его замедлить -- это шаманить на лету с коробкой передач. Я не буду писать о количестве отложенных мной кирпичей за рулём этого здоровенного куска чермета цвета морской волны и ржавчины. По снегам и лужам. Я не буду писать о количестве матерных молитв Большому Дорожному Богу во время процесса отделения самого мотоцикла от его коляски, памятуя о заржавленных нахуй болтах и колоссальных усилиях, приложенных к выкручиванию оных на морозе под падающим снегом и ветром.



Я напишу лишь о том, что там по-хорошему в относительной норме только двигатель. И тот требует разборки и тщательной дефектовки. И замены карбюраторов, которые уже реально есть. И замены коробки передач, которая тоже есть. И всех прокладок. И масла. И трансмиссионки.

И всех тросов. И не то чтобы под замену тормоза -- нет, они в режиме первичной установки, потому что как таковых тормозов там просто нет. Я уже молчу о покрасочных работах -- тут уж не до ананасов в шампанском, тут надо первым делом на ход ставить, причём на ход ставить серьёзно -- а раскидать его и затолкать в покрасочную камеру труда не составит.

И не забуду написать о том, что при разборке, промывке и сборке карбюраторов движок чего-то там фыркал, чихал, всячески пукал и пытался -- но пока не сумел. Ибо нужна настройка холостого хода.

Я не буду писать о том, что как сделует зависнуть и сделать не беда, а очень даже в удовльствие. Но всё происходящее в Малаховке мало того что происходит на морозе и под флагом Слабоумия с Отвагой -- происходящее существует на фоне предстоящей сдачи на разряд, достаточно скромными успехами в области поиска пропитания и, естественно, съёмками по проекту "Вокруг света на вёслах". Дело медленно, но верно двигается. Дело медленно, но верно начинает работать и давать первые всходы.

На сегодняший день дела обстоят так или почти так.



Казалось бы, при чём тут "пиписьки"? Это всего лишь термин, которым мы обозначаем наличие внутренних документов и инструкций. Таким образом, к двум "пиписькам" этого года про рекламную стратегию и бюджете соответственно прибавилась "пиписька" по текущим задачам и "пиписька" по методике управления. Очень большая и сложная "пиписька". И что как только обозначенный тут Касьян встаёт на ход, на базу прибывает Барс и начинается настоящая работа.



Вот как-то так и живём. На "пуфикмобили", отдельный трек с блекджеком и шлюхами денег пока не накопили. Программированием пока не занялся. Знаю, что это косяк, косяяяяк ;-).

Tags: гаражинг, мото, ньюсы, памагити клопона!, слепые гонки, техническое, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments