Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Команда "СГ". О полезном выводе.



После торжественного выкладывания нашего старого ролика от 2013 года (в одно международное мотоциклетное сообщество, само собой), через некоторое время через одного человека получил озарение. Человеком оказался vzletit, и произнёс он следующие волшебные слова:



Взято отсюда.



Цели и вообще движуха как-то непонятна.

Я, м.б, циничную вещь озвучу, но если без затей, то у вас живой человек выполняет функцию сервоприводов в беспилотнике. Реально рулит не он, а тот, кто может оценить дорожную обстановку и принять решение. Поэтому и непонятно, с какими «стереотипами общества» вы соревнуетесь. Если ему и вам в кайф это занятие - ради бога, потому и пожелал удачи. Хотя от фильма (длинный который) ещё в прошлый раз сложилось впечатление, что всё держится на ЧСВ незрячего и каком-то чувстве вины у его окружения. Как оно на самом деле - не знаю.

Ну и как ниже уже написали - подход «у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем» - тоже интерес спонсоров едва ли подогреет.



Из этого я делаю простейший вывод: наша движуха и наша команда как таковая обычному, не замороченному вопросами бытия человеку -- ащще не понятны. Даже если это просто парень на мотоцикле, который ездит под тэгом "слабоумие и отвага" по умолчанию.

Отталкиваясь от этого, следует и задача. Даже целых три:

1. Быть понятными. Чтобы у нормальных людей подобных вопросов и мыслей вообще не возникало.

2. Быть краткими. Ибо народ, по большей своей части, воспринимает короткие сообщения.

3. Перестать пытаться выебать незнакомого, но позитивного и полезного человека в мозг. Люди этого не любят. Троллям это необходимо, они это жрут, а вот люди -- нет. И это факт.


Пока лично я, как основной штурман и всё-таки журналист нашей команды, могу вывалить тонну данных о том, почему слепой человек не является в этом процессе живым сервоприводом. Снабдив эту тонну ещё большей тонной данных о параспортивных мероприятиях, специально разработанных и раскрученных именно под незрячих.

Но эта тонна не катит. Это должно быть что-то маленькое и ёмкое. И это тоже факт.


Что на подходе? Ну, во-первых, ещё один ролик. Во-вторых, у нас появился тренажёр, правда, заточенный под управление двойкой "штурман-пилот" именно автомобилем. Есть уже практика использования этого устройства. И пока не освободился квадр -- что, в принципе, не за горами -- мы вовсю осваиваем эту имитацию ралли и езду в режиме асфальтового покрытия. В крайний раз я не взял фотокамеру. Через какое-то время будет и описание этого тренажёра. Так что это тоже -- на подходе.

P.S. Слабоумие и отвага, чуваки! :)


Tags: мысли, ньюсы, слепые гонки
Subscribe

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • 04.04.2021. Наконец-то вырвался на полноценную тренировку.

    Продолжая тему. Оригинал отчёта находится здесь. Справа налево на фотке: Денис Воронцов, Борис Вишняков. Оба на треке, Боря в карте,…

  • 03.04.2021. Привет от сосны.

    Оригинал записи лежит здесь. Продолжая тему. И снова слабоумие с отвагой, товарищи. Четвёртого дня писал, что на тренировке по картингу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • 04.04.2021. Наконец-то вырвался на полноценную тренировку.

    Продолжая тему. Оригинал отчёта находится здесь. Справа налево на фотке: Денис Воронцов, Борис Вишняков. Оба на треке, Боря в карте,…

  • 03.04.2021. Привет от сосны.

    Оригинал записи лежит здесь. Продолжая тему. И снова слабоумие с отвагой, товарищи. Четвёртого дня писал, что на тренировке по картингу…