Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Categories:

Весёлая Honda CB-400. Очередной поход в гараж.





В связи с внезапным потеплением аж до плюсовой температуры, прогулялся до ангара. Цель была простая: оттереть облезлую красную краску с тормозных суппортов. Фотки сделаны до её оттирки, аккурат после помыва.



Хоть я и разжился обогревателем, при температуре -15 в гараже дубак такой, что с удовольствием работать не получается. Поэтому как только грянул плюс, почти сразу же собрался и вприпрыжку побежал. Более того, при минусовой температуре тоже был, и даже при -13 удалось этот аппарат раскочегарить. Но это так, частности.

Из отрицательного.

Внезапно умерло электронное зарядное устройство для аккумулятора. Осталось старинное аналоговое, надеюсь, оно не подведёт. Плюс, если применить магию, отсоединив от батарейки минус -- заряд в ней держится значительно дольше и снижений показателей по заряду не наблюдается. Но это уже к позитивному. В целом, с заменённым пластиком и мощно помытым в декабре, когда я открывал сезон, Четырёхсотый выглядит вот так теперь. Маленькая штучка, похожая на допотопный радиоприёмник -- это и есть обогреватель.





Краска снималась "специальным снимателем для краски" :). Причём, в несколько заходов: суппорт откручивается, прилегающая поверхность рядом оборачивается каким-нибудь полиэтиленом, на поверхность тщательно наносится состав -- и оставляется на полчаса. Через полчаса часть краски весьма неохотно, но слезает -- счищается элементарно тряпочкой и в некоторых местах чем-нибудь типа надфиля. То, что остаётся, обрабатывается тем же составом -- и тоже полчаса. В среднем, на каждую деталюшку уходило по четыре-пять заходов.

В итоге два передних суппорта и рубашки цилиндров от красной хрени освобождены. На очереди задний. Вероятно, можно ожидать снижение скоростных качеств? :).

Удержаться от того, чтоб в плюсовую температуру не завести, не смог. При условии заведомо протёртых свечек он с первого захода, без высаживания батареи начинает неохотно тарахтеть. Пять-десять минут -- и все четыре котла пашут, аппарат выдаёт свой характерный "мясной"
звук, который и означает корректную работу -- во всяком случае, настолько, насколько это возможно в его возрасте и состоянии.

Успели, между делом, с ребятами слегка "пощупать" подшипники колёс и рулевой. Никаких подозрительных стуков и люфтов. На очереди электрика. Но это уже только тогда, когда будет идеально ровный и надёжный источник дохода. А это тоже не за горами.



Не идеал, конечно. Но уже на ходу. Хочется -- идеала.

Tags: гаражинг, мото, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments