Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

"Я не умею делать кораблики" (с).



-- Ты чо, сварщик?
-- Неа, я лётчик!

(с) из моих высокодуховных бесед с молодёжью.


Шестнадцатого числа этого месяца был коварно затащен на дискотеку.

В принципе, я таких вещей совершенно не любитель: по мозгам долбит звук, и долбит несколько часов, по глазам жгут прожекторы, ценник на еду и питьё задран раза в три, а дело происходит, как правило, ночью. Короче. Капитан Очевидность сообщает: развлечение ни разу не здоровое. Как я прежде на них ходил -- уму непостижимо :).








Но всё-таки решился. Во-первых, потому что в таких местах много света и много тени, а мне нравится ловить такие сочетания. Во-вторых, потомучто там много симпатичных мордочек, которые сами рады побыть в кадре. И в-третьих, потому что это отработка навыков в условиях, приближенных к боевым.

Отбрасывая в сторону то, что мне стало принципиально интересно, как отрываются ребята, лет на десять-пятнадцать меня моложе. Потому что там, где молодость -- там энергия и драйв. И потому что, собственно, сам я пока не старик, и как любой вменяемый человек, должен помнить, что когда-то и мне было пятнадцать, шестнадцать, семнадцать и даже восемнадцать. Я как бы пришёл в музей. На что-то типа экскурсии. Ведь с камерой особо не потанцуешь.

Почти ничего нового. Почти всё то же самое. Даже одежда похожа на ту, что носилась лет пятнадцать тому назад. Из динамиков прокачивает зал уже не "Prodigy" и не беззубый, например, ШурА, как это было в далёком девяносто седьмом. Мобильники -- у всех. И почти у всех в этих самых мобильниках живёт интернет, не говоря уже о бортовых камерах, коими снимаются фотки и видео. Народ позитивный, весёлый и контактный. И вконтактный :).

Итак, внимание. Это пацаны. Я не Репин. И масла с холстом у меня нет :).



И такой, будто бы из школы:



И вот такой, как будто хочет кого-то съёсть:



И даже такой, как будто бы маньяк:



Сару Коннор я там так и не встретил, хотя, кто знает, может, эта модель выполняла там совсем другое задание? :).



Сначала я подумал, что это Чебурашка. Только какой-то странный, пятнистый. В темноте на голове этого существа была ещё иллюминация, но её я так и не поймал -- либо изображение смазывалось, либо вот так:



Но когда на следущий день я очухался и разгрёб материалы, то понял, что это точно не Чебурашка. Это кто-то другой.



Совершенно случайно свет лёг так, как надо, и этот парень получился ... этот парень получился, кажется:



Хотя при обычном освещении он такой. Если что, от нас он слева:



Женскую часть органической жизни дискотеки я также не обошёл стороной. Я бы даже сказал, что щёлкать их я начал в первую очередь. Они гораздо шустрее мальчишек (а главное, охотнее идут в кадр), поэтому временами за ними гонялся, получая в результате такую вот картинку:



Кстати, именно этот позитивный человечек меня на дискотеку коварно и затащил.



Бортовая вспышка в таком месте убивает атмосферу. Но зато лица сохраняются.



Помимо всего прочего, встретил там коллегу того парня, похожего на Чебурашку.



В общем, пока трабл ровно один: либо я ловлю атмосферу и движение, но получаются призраки ...



... либо я отчаянно врубаю бортовой свет и всё нафиг порчу, но даю чёткие контуры:






А вот за этой дамой я гонялся очень долго. Она никак не хотела фотографироваться. Не в смысле -- бегала от камеры, нет. Просто никак не удавалось сделать что-то более-менее подходящее. То пересвет, то размытие: я чуть шею не свернул, пока выцеливал в толпе. Но потом свершилось чудо. И вот. Поймал. Перемудрил со светом, но поймал.





И поймал ещё одну даму. Но она оказалась фотомоделью. И я обещал, что не стану выкладывать в сеть её снимок, уж почему, чорт её знает. Зато неподалёку засёк настоящего, живого фотографа. Судя по вспышке с отражателем -- бывалого.



Гвоздём программы был вот этот диджей. Оперативный псевдоним -- Индра.






Резюмируя. Не пожалел, что пришёл. Надо работать над светом. Предел этой техники пока ещё не достигнут.

Будем продолжать.
Tags: жизнь, съёмки, фото
Subscribe

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…