Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Ещё одна дорожная история. День топлива.



Я серьёзен!
Блядь!
Как не бывало!
Я тружусь, как бобик, над собой!
И моё многострадальное ебало ты навек запомни, друг мой дорогой!

(с) Рельс Трамваев

Какого-то дня -- то ли воскресного, то ли субботнего прошлой недели -- прокрался на мероприятие к мототёткам. Аж на гору Воробьёвую закатился, ибо всё там происходило. В плавное перетекание колонной в какой-то очередной бар. Ходил там я да бродил, шутки шутил, кадры всякие ловил. Фотографировал фотографов. Последние, конечно, очаровательны весьма, но мототётки всё равно круче. И бородой их не распугаешь. До архива добрался только сейчас, когда по уму стал разгребать светописи, убивая шлак, неожиданно наткнулся вот на этого октябрёнка:







"Время-то как летит, однако", -- подумал я. "Ещё вчера ты был милым улыбчивым мальчиком, а теперь ты циничная бородатая хрень, прокравшаяся на один мусорный телеканал и на официяльныяхвэ сайтымдыр мототёток. Хехе".

День торжественного отбытия на Мотоциклетную Гору был весёлым до невозможности. Накануне откатал вторую коммерческую пассажирку -- а стало быть, в баке был бензин, а дома еда. Но Большой Дорожный Бог не понял моих отчаянных экспериментов с восьмидесятым топливом, да и вообще как-то в последнее время стал хмур. Изменился звук работы двигателя. Он стал таким, когда кончается топливо и машина идёт "на испарениях". И сильно смахивал на тот звук, когда я ехал сто с гаком километров от Рязани до Москвы с приборной панелью, развороченной в хлам.



В области выхлопной трубы ощущался запах свежего бензина, и это был крайне хреновый показатель. Позже, в ангаре, на пару с Лёхой Механиком выяснили, что внезапно скончались свечные колпачки на втором и четвёртом цилиндре. Через резинку в отсутствие свечи на четвёртом возникала маленькая электрическая дуга. Четвёртый бронепровод то подавал энергию, то затыкался. Второй цилинр отражал свет фонарика, четвёртый был, как и положено, копчёный. Короче: Четырёхсотый из-за этого стал очень много кушать. Мои петляния по городу от моего дома до Горы опустошили и те остатки, что были.

Но я должен был доехать до Горы Воробьёвой. И я это сделал. Сделал чуть позже, чем хотел: навигатор в сочетании с моим головным мозгов выкинули финт, который заключался в одной петле вокруг съезда на улицу Косыгина, в силу того, что разок я не сообразил, что поворот несколько под другим углом и в другом месте.

Ехал я туда за фотоматериалом. Да и старых знакомых повидать. Собственно, повидал и был сему событию рад. Первая мототётка, которая попала в поле зрения моих сканеров, оказалась miko_york и, как подсказала логика, herrkot (он не мототётка, если что).



(на этом фото Мико стоит к объективу спиной, лицом же в кадре shacu)



Здесь, справа по борту, hrenov_drummer. Просто был адски рад тебя, наконец, увидеть в реальной жизни.



Идентифицируется cofeecat, verybadbat, а вот никтнейма лысого чувака и девушки с рыжими бантиками я не знаю. Человек с левого борту мне вроде бы знаком, а вроде бы и нет. Кто это, ребяты? Там ишшо у ейного аппарата слегка спинка или что-то там отвалилось, а у меня как раз были стяжки. Идентификация вроде вроде прошла, но неявно, вот, требуется помощь зала :).



Человек с матюгальником и хитрым взглядом -- это, естественно, pawel. Симпатичную девушку с хитрым лицом не знаю. Таинственный лысый чувак на заднем фоне также не идентифицируется от слова совсем. В базе данных отсутствует информация по данному вопросу.



А это margarita_k. Наша уважаемая конкурсантка "Девушки на мотоцикле 2011". Мечта любого самурая! :)



impress, ты ли это, или жара так спекла мне нейроцепи, что они до сих пор не разомкнутся?



В базе данных нет информации по этому чуваку с мегафоном.



Ну и конечно же, внезапно встретил мотоклуб "Засранцы". Чуваки обеспечивали безопасность колонны, в которой я ехал. Куда ж мы без "Засранцев"-то? ;-) Спасибо за сигареты и минералку, без них я бы точно умер от недостатка никотина в крови и перегрева.



Вот за что мне нравятся эти ребяты -- так это за то, что они позитивные. И какая бы жопа у меня ни маячиле на горизонте, при любой возможности я обязательно прыгну на мотоцикл и приеду к ним. Несмотря на то, что в последнее время у некоторых граждан оттудова слегка усложняются щщи. Ну да ничего, по части спуска с небес на землю путём окащенения я неплохой специалист ;-).



Идентифицируется как traschik. Я всегда говорил, говорю и буду говорить: делать светописи живых разумных существ надо тогда, когда они тебя не видят. Получается лучше, чем если бы они знали, что их снимают. Естественней.



Идентифицируется как kriegsmarine. Ну собственно, этот человек не нуждается в представлении -- просто я подумал, вдруг кто не в курсе?



А вот этого парня я не знаю. То есть, общались как будто знаем друг друга сто лет, понятно, что тоже "засранец", но вот откуда и как его зовут -- хрен его знает :).

Ну а потом мы поехали в один бар, названия которого, опять-таки, в упор не помню то ли за давностью события, то ли потому, что жара перекосила мне нейронные связи. Вот хорошо же, когда есть фотографический аппарат, бортовой регистратор и камера, которую я, конечно же, не взял :). Шампанское мне всё равно было нельзя, ибо руль, ходить в бары без денег я не приучен, стоять с протянутой рукой -- не мой выбор, поэтому как только я получил сигнал с ВДНХ, то сразу же сел на мотоциклет и укатил, на прощание махнув рукой и сказав: "Чао, крошки".

Потом бортовая нафигация попетляла меня немножечко по московским переулкам, и я проехал мимо них ещё разок. Забавно, в общем, получилось -- хорошо, что не отвалилась выхлопная труба.



Вот здесь лежит вся пачка светописей, кому оно надо всё, тот и скачает, а также кто не спрятался -- я не виноват. А теперь, внимание, кусочек видео, где видна мототёткинская колонна.

Раз, два, три, четыре.


Возвращаясь к теме топлива. Двух полученных литров бензина мне хватило, чтобы дотянуть до ВДНХ. Но на территории я совсем высох. Денег ни копья. До базы километра полтора, а то и два, ВДНХ ведь относительно большой для катания мотоцикла руками. Тормознул газелиста. Мужик совершенно неожиданно взял да и
залил мне пять литров девяносто пятого. Всё-таки Большой Дорожный Бог за мной пристально наблюдает и не даёт сдохнуть. Я чувствую и знаю, грядёт что-то крупное. Я уверен, очень скоро я пройду территорию жопы, в которой нахожусь -- и крутить буду на полную гашетку при жирном фарше и своём собственном деле.

На двух котлах доехал до следующего места назначения. На следующий день, с утра, опять обсох на полдороге. Добрый человек на трассе мало того что снабдил двумя литрами бензина, так ещё и подарил десятилитровую пластиковую канистру. Блин, ещё один экспонат в мой музей поступков нормальных людей. Реально, не ожидал. От слова "совсем". Когда ехал обратно домой, испытал такое счастье, что пришлось остановиться на перекур, дабы от переполняющего позитива не уебаться в кого-нибудь или во что-нибудь. А то знаю я эту романтегу дорох с ангелами головного мозга: чуть зазеваешься и пиздец.



Мой общий вывод такой: не смотря ни на что, мне было позитивно -- я не пожалел, что приехал. Итак, повторюсь для новоприбывших в мой БортжурналЪ, на всякий пожарный. В адском втентакле я обитаю тутама, в кисоклассниках -- здесь. Подключайтесь, кому надо, я никуда не тороплюсь.

Пейсбуком и чирикалкой пока не обзавёлся. Но в оперплане есть.
Tags: микробой, мото, рассказка, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments