Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

\|/ Очередной день синематографа \|/



Продолжая тему.




Шестого дня прошлой недели, наконец, отсняли то, что хотели: динамику движения по дороге мотоциклетов и мотообразной техники. Для чего она нам нужна, будет ясно по выходу фильмы. Одно скажу точно: позарез понадобилась колонна железных людей, красивая дорога и, конечно же, наш героический Крокодил.

Снимали с двух ракурсов: с операторской машины в движении и со статичных точек на поворотах и мостах. Это если говорить про движение. Помимо всего прочего, предполагалось снимать процесс подготовки квадроциклета к дороге.



-= Подготовка =- .

Стало быть, изначально в мои задачи входили следующие:

1. Найти и как-то попытаться организовать людей для колонны;
2. Подготовить Крокодила к старту от ВДНХ до дома;
3. По дороге сильно постараться не нарваться на сами понимаете кого;
4. Также сильно постараться обо что-нибудь не долбануться, сохранив технику и здоровье;
5. Постараться сделать так, чтобы народ не зевал от скуки.

Первое, что я понял сразу: поиск участников колонны надо было запускать раньше. Скажем, за неделю до того, как. И не тратить время на бесполезные в таких делах места. Это второе, что мне стало понятно -- хотя это и не касается людей, которых я, как минимум, уважаю и всячески приветствую в бортжурнале и за его пределами.

В таких делах тратить время нужно на правильные места.

Тогда народу было бы больше. Но, с другой стороны, как стало понятно потом, чем меньше колонна, тем удобнее и лучше процесс: при малом количестве людей меньше вероятность поломать строй и потеряться. И, что самое главное, при меньшем количестве участников гораздо удобнее уделять внимание людям и общаться с ними.

Съёмка состоялась третьего числа. Я подал сигналы к запуску первого августа. Соответственно, всё первое и второе число мои нейроцепи находились в слегка натянутом состоянии. Было у меня подозрение, что колонна может состоять только из меня с Крокодилом. Твёрдой уверенности нема: большинство мотоциклетных людей в дальнобоях. Либо по дачам. Либо поломались, что ещё печальней: они вроде бы здесь, но вот чтоб поехать со мной -- никак. В то время как надо позарез, это ведь всё-таки кино. Даже не колхозное ни разу.

Хотя, почему так -- ежели хотят сказать, что дело делается из рук вон плохо -- обязательно "колхоз"?



Вечером второго числа телефон стал взрываться от звонков. Это были, в основном, люди, в реальной жизни не знакомые. Когда разговаривал, у меня возникало ощущение, как будто я знаю этих ребят сто лет. Потом стали оживать поднятые темы.


В скайп прокралось аж два новых человека, но эта штука, в основном, безмолвствовала. Я, конечно, не считал, но сильно похоже, что в итоге позвонили/отписались человек десять. И все под вечер накануне старта.

На всякий пожарный, я назначил людям время на четыре часа дня. Так оно обычно происходит: если хочешь состыковать кучу незнакомого народу в какое-то время, делай это на час раньше: всё равно большинство приедет час спустя.

Наша съёмочная бригада должна была появиться часа на два позже. В силу того, что ВГИК -- государственная контора, а профессиональное оборудование -- арендованная штука. А для того, чтобы что-нибудь и кого-нибудь арендовать/захватить бесплатно, принято подписывать кучу бумаг и, видимо, создавать ещё одну кучу.

То есть, точное время появления, по сути, оставалось не вполне известным. Плюс, нужно учесть и то, что в городе пробки, а передвигались мои киношники на автоматическом мобиле. Самое удивительное, что я выспался. Просто когда повалил народ, готовый впрячься, стало спокойнее жить.

В общем, хитрый план по захвату Вселенной был таков. В утренние часы я гружу всё необходимое оборудование в рюкзачину и двигаю от Рязанки на Марс. Там я проверяю оперативную обстановку вокруг Крокодила. И независимо от того, насколько она сложна, я демаскирую машину. И в темпе вальса вывожу её за пределы павильона "Космос". За рулём Четырёхсотого -- Витюха, поскольку накануне с ним случился БЧД с вагинальным гражданином Москвы. Он показывал мне то, что осталось от его Сильвера: побит весь пластик, помято колесо. И вторая его машина, эндуро итальянского конезаводчика, Априлла, до сих пор в починке, ибо вот уже несколько месяцев идут запчасти из-за бугра. Остаётся только посочуствовать, и как-то посодействовать. По мере слабых сил моих.

Изначально хотели снимать процесс подготовки внутри павильона, в мастерской Василия, но в силу некоторых обстоятельств, связанных со временем и правилами посещения сего заведения -- только снаружи. А жаль. Вон какое оно съёмочное!



А художник Василий! Это же просто чумовой дядько, помимо того что художник, так ещё и каскадёр -- в общем, только в путь. Короче говоря, Марс есть Марс. В обычной жизни, даже мотоциклетной, такое редко где попадается. Там витает дух Гагарина и Циолковского. Это не на Горе Воробьёвой со сложными щщами стоять, баб снимать да в энторнедах сиськи разглядывать, фалломорфируя на очередной Харли.

\m/ Тут у нас высокие дела \m/.



-= По пути на Марс =- .

Днём ранее Четырёхсотый был слегка недоволен влитыми в него тремя литрами восьмидесятого бензина с двутактным маслом пополам (додумался же, блин) -- литр девяносто пятого помог ему дотянуть до базы. С утра был заправлен полный бак. На всякий пожарный, собрав всё необходимое, решил дать кружок по Кусковской дуге. И, естественно (иначе просто и быть не могло), началась фигня. Четырёхсотый сердито чихал и глох через каждые полтора-два километра. Откручиваение гашетки газа до "красной зоны" не помогало: какое-то время машина шла ровно, потом теряла тягу и глохла.

Ядрёна кочерыжка.

Значит, что-то происходило с подачей топлива в цилиндры. Сильно походило на то, что загажены карбюраторы. Но, разрази меня гром, их чистили меньше двух недель назад. Хреновый бензин? Да вряд ли -- я постоянно пополняю запасы горючего на одной и той же заправке, и горя я с ней не знал с апреля месяца. Более того, меня там каждая собака, кошка и птичка знает.

Когда я в очередной раз заглох где-то посреди славного града Москвы, то не выдержал и позвонил Механику Лёхе. Он семь лет отработал в секции по картингу: инструктором и механиком. Его мототехника и автотехника боится и сразу же начинает работать. И сказал Механик: смотри воздушный фильтр. И взял гаечные ключи я, и занялся ремонтом в полевых условиях. И узрел, воздушный фильтр на свет божий вытащимши, что присутствуют в ём пух одуванчиков, пыль разныя, песчинки некоторыя и даже насекомы всякия. Как они туда попали -- пока один б-г ведает. Я вытащил цилиндр фильтра и запустил двигатель. Прогазовки снова приобрели хороший, "пылесосно-мясной" звук, а не мурлыкающий -- какой обычно бывает у Четырёхсотого, когда тот собирается заглохнуть. Десять минут работы -- аппарат глохнуть, судя по всему, не собирался.

Удивительное дело, не успел я остановиться и достать ключи, ко мне тут же подскочил один дядько на старом добром "Yamaha YBR 125". Сразу же спросил, чаво случилось и чем может помочь. Предложил продуть воздушник: у него там неподалёку база, а на базе -- компрессор. Обменялись телефонами. Через десять минут он прикатил. Пока дядько продувал мне фильтр, я, чтобы даром времени не терять, почистил свечи, заодно глянул, какого они цвета.
Результат такой: первая -- кирпичного цвета, вторая -- чёрного, третья -- белёсая, четвёртая -- серая, с очень слабым количеством копоти на контакте. Короче, то, что богатит один карбюратор, зело хорошо есть. А вот то, что четвёрка работает неравномерно, не есть хорошо. Получается, что в каждый цилиндр поступает разное количество горючего.

Закрутился. Завёлся. Доехал быстро. Выехал, со всеми сборами-подготовками-перекурами, где-то часа в два дня. В силу того, что дороги в тот день были свободными, путь занял минут сорок. По пути меня чуть не снёс какой-то клоун на серебристо-металлическом джыпе-паркетнике, который, не мигая поворотником, начал перестраиваться из правых полос прямо в меня. А скорость-то была за 80 кэмэче. И я проорал через шлем -- мол, ты совсем охуел бля, пидарасина слепошарая, не видишь, куда прёшь? Он, похоже, услышал, перепугался не на шутку -- и тут же отвернул в сторону. Слава б-гу, что на соседней полосе за мной никого не было: я перестраивался от коробочника влево.

Минут десять я успокаивал нервы. На ходу. Было б место куды причалить -- покурил бы. Но это ж ТТК: сплошные мосты да отбойники на том участке, где в меня чуть не въехал водятел.

Так или иначе, я оказался опоздуном на полчаса.


-= Марс. Съёмки. И все-все-все =- .


Как только я добрался до центрального входа ВДНХ, так сразу же начал взрываться телефон.

Звонил народ и уточнял, как лучше подъехать на ВДНХ к ракете "Восток", и радость моя сменилась усталостью, ибо когда пытаешься протащить мотоцикл через центральный проход в толпе, стараясь при этом не шарахнуться шлемом обо что-нибудь железное (шлем висит сбоку пристёгнутый, на рюкзаке), а в это же время, не переставая, хреначит телефон, да ещё на линии два человека висят -- остаться спокойным и невозмутимым та ещё задачка. И если с незнакомыми людьми ещё как-то нормально и терпимо говоришь, то хорошим знакомым высказываешь раздражение. В тот
день от меня здорово досталось Витюхе mage_photo, как при подъезде, так и при выезде с территории, и при движении в колонне.

Витюха, если сейчас это читаешь -- звиняй дурака старого, не подтянул пары гаек в нервной системе. Сейчас уже полный порядок. И это. Народ Просит Светописи. Моих им не хватило, я отстреляться по полной не успел просто.



В конце концов, мы все встретились у ракеты "Восток". И было пятеро отчаянных ребят. А со мной и операторской машиной, получается, было всего семь аппаратов. Хорошее число -- семёрка. Отличные ребята. Я бы сказал -- лучшие. Без претензий. Без гнилых понтов. Люди дела. Люди -- добрые. Ровно те, которых мне так не хватало те два года.



Итак, по порядку. Это Хондовод, и как это хорошо видно -- с барышней. Именно он помог мне с карбюраторами. Именно с ним, если Большой Дорожный Бог даст мне добро на трассу, я поеду в Одессу. К, наконец, морю.



Это, по центру, за Крокодилом -- Драйвер. Спасибо за тан, дядь. Да и вообще -- за то, что ты есть. С самого краю, справа -- Ваня.



А это, сосредоточенный, очень строгий по вопросам экипировки -- Дед. Тут он объясняет Танюше азы управления Четырёхсотым. И безопасность. Например, то, что стереть мясо до костей можно и на скорости двадцать километров в час. И он прав.



А Татьяну с Марса не пришлось упрашивать по поводу поездки, хехе. Человек сам подошёл и спросил. Я выдал коленки, мой шлем и мои перчатки. Если бы под антуражно-съёмочную косуху влезла бы черепаха -- я бы выдал и её. Ибо. И вёз её Дед, поскольку, во-первых, был самым надёжным из всех, во-вторых, без пассажира.

Ну а потом, когда наговорились, наобщались, наобучались и даже немножко рухнули Четырёхсотого -- подошла Надя. И мы поехали колонной. Вот тут лежат около пяти гигов архива видях хреновенького качества, писал с моего бортового регистратора.

1 - http://files.mail.ru/DF26BDFF71BB4569A34A131A7E07C37A
2- http://files.mail.ru/A73CC5424AD24F9DA52FB3600447B5F7
3 - http://files.mail.ru/943EDA6360554BF2B16D1638E27331C0
4 - http://files.mail.ru/DF8DA5ED932D477AA5EF8E9A6F555C53
5 - http://files.mail.ru/8368428F394F4F26A11B99E9927BA4CC

Кому охота -- качайте. И постарайтесь не свернуть шею при просмотре, ибо камера наклонена ровно по плечу :).


Итак, ребяты. А теперь о главном.

Спасибо, Драйвер. Спасибо, Дед. Спасибо, Хондовод. Спасибо, Витюха. Спасибо, Ваня.
И Татьянам тоже. И Наде. Вы -- настоящие.

"Вот с этими ребятами я бы прокатился!" (с)

P.S. Барс, если ты это читаешь. Возвращайся. По шлангам пошла горючка. В ушах свистит ветер. Шлем вжимается в башню. Процесс запущен. Киви могут летать, я проверил.
Tags: допрыгались, рассказка, синематограф, слепые гонки, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal