Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Хроники старого японца. Есть контакт!



Продолжая тему.

-- @&*! Ну почему Хонда сделал все узлы такими труднодоступными?
-- Хочешь доступу -- купи себе "Royal Enfild".
-- Это ломучее г@&*$?!


(с) из разговоров в гаражах.

* * *

Первого дня ездил в село Красногвардейское славного града Москвы. Дабы жору непомерному воды огненной конец положить. Конь о пятидесяти кобыл, движителем кубах о четырёхсот -- ён червонец литров на сто вёрст жрать не должон. Чай, не в Ершалаиме живём, Абрамовичам не родня, и не арабы ни разу между прочим: нефтяных башен не держим. Не по-русски это, столько жрать. И не по-японски тоже.

Обитает в сем селе юный отрок, инженер хороший да механик по увлеченью. По бабам развратным не шастает, зелена вина не пьёт -- токма гайки крутит да гонзает по граду аки сайгак. На агрегате японском мастера Соичиры Хонды исполнения, X-11. В сервисах ворожьих грОшей не оставляет, своими руками коням гайки крутит. Пальцов не гнёт, рожи сложные не строит, нашлёпки заграничные на спины да плечи не лепит: не выжебайкер, не купияпонец. Кирилл свет Хондоводович, по обнаружению локации обитания -- сержианин.





* * *

Как известно многим людям, к авто-мототеме отношение имеющим, на правильную работу карбюраторов, и как следствие -- прожорливости йих и, соответственно, системы в целом -- влияет куча вещей. Одна из важнейших есть состояние жиклёров (чистые или грязные, например), их диаметр (есть такие странные люди, кои вкручивают туды неродные, дабы чего-нибудь, по обыкновению, увеличить). Potsans-тюненхЪ.

Увеличенный впрыск с последующим развалом старенького двигателя.

Спорткар-рейсинг и гордая наклейка "Ferrari" под седлом, одним словом. Ыкстати. До сих пор не могу вывести след от неё.

Вспоминается заход в апреле по части косметики Четырёхсотого ;-).

Следующая кучка вещей -- это состояние мембран карбюраторов. Прокладок промеж крышек поплавковых камер и корпуса. Состояние игл. Состояние пружин на мембранах. Количество дряни в самих камерах. И, не в последнюю очередь, а в моём случае главное -- положение болтов контроля количества топлива. Но актуально сие, когда внутри самих карбюраторов всё в относительном порядке.

Именно от них, в идеальном случае, и зависит, сколько именно будет кушать Четырёхсотый.

Так что, перед тем как вытаскивать полоску из четырёх карбюраторов из тела Четырёхсотого (тягать карбы их CB-400 -- это вообще отдельная песня с ёблей да пляскою), оставалось помолиться Большому Дорожному Богу. Дабы вскрыв открыв этот аналог рта, не придти к выводу, что есть крайняя необходимость менять всю челюсть целиком.

Итого. Вместе с Кириллом свет Хондоводовичем изъяли карбюраторы. Мучительно. Кто сталкивался, тот знает. Со временем приходит сноровка, но по первым разам это просто жопа.

Иногда очень хочется сделать Что-нибудь Нехорошее Соичире Хонде, который так плотно упаковал детали мотоцикла друг к другу, что процесс снятия какой-то деталюхи сильно напоминает напоминает секс.

В котором одна сторона, в принципе, не против. Но другая -- не умеет. Сплошное, блин, изнасилование мозга и рук. На первом же этапе разбора к нам присоединился дядя Лёша, мотоциклист с двадцатилетним стажем, причём лет энцать из них он ездит на "Honda Transalp". Шестисотке. Которую энцать же лет тому назад брал новой, с иголочки. В основном, дядя Лёша сочуствовал и пил писво. Сколько именно, я не считал, но как минимум дядя употребил литра эдак три: ведь вспоможение есть творческий процесс, а в творческом процессе без писва трудно. Дяде Лёше.

Дядя Лёша отметил, что у коняги двигатель сухой, и сообщил, что если движок не ссыт маслом -- это уже очень хорошо. Там же, по ходу развития пьесы, был обнаружен фанатичный и опасный перелив масла в движке. И, соответственно, немедленный режим отсоса оной жидкости посредством пластиковых шприцов с прикрученным резиновым шланчихом. Сначала в ход пошёл малокубатурный баян. Но позже, когда у дяди Лёши кончилось терпение смотреть на моё шаманское пиздострадание -- в ход пошёл его огромный ветеринарный шприц, диаметром практически как мой хуй в стоячем положении кулак.

Процесс откачки лишнего масла пошёл значительно бодрее. Откачал аж лишний литр. Хондовод предупредил: ежели б в таком режиме проездил достаточно долго, к некоторым крайне важным уплотнителям пришёл бы большой и пушистый полярный зверёк. И Четырёхсотый отказался бы ездить напрочь.

По результатам провЕденных оперативных мероприятий обнаружили следующие: прокладки в карбах (ну, это ещё в месяце мае стало ясно) ни в пизду, ни в Красную Армию. Кругом герметик, красный. Когда свеж, крайне вонюч. У одной из мембран было порвано ухо. В принципе, на работу карбюраторов это не влияет, просто неприятно. С жиклёрами ситуация такая: на каждом карбюраторе стояли разные по диаметру. Где-то от литровой CB. Где-то ваще непонятно от кого. Почти все без исключения жиклёры были забиты говном, состоящим из ржавчины (!!!) и копоти, и забиты так, что ни о каком адекватном распылении речи и не шло.

Как бедолага вообще ездил? Почему он меня сразу нахуй не послал? Загадка бытия. Наверное, это всё происки Соичиры Хонды.

Ну, или, как обычно, Сталин виноват.


* * *

После разбора карбюраторов мы заехали в пару магазинов, в поиске некой Очень Важной Резинки. Говорю сразу, это были не аптеки, а искали мы не гондоны. Очень Важная Резинка закончилась буквально везде и собирался дождь. Я, на свою голову, сел к Хондоводу пассажиром. Поначалу я думал,что оставлю свой обед на его седле. Ибо гнал он как угорелый, сто двадцать был минимум, и не просто так, а ювелирно лавируя промеж коробочников, казавшимися стоячими при таких раскладах. Зеркало было только одно, что существенно добавляло. Из защиты на Хондоводе была только кожаная курточка да шлем. И всё.

В первые несколько минут я проклял всё на свете, мысленно ругая себя за то, что вообще сел к нему пассажиром. Потом понял: парень это делает по уму, особой опасности в том, что он творит, нет. Признаюсь честно. Очко играло. Вечерний запас кирпичей израсходовал почти весь.

Мой бортовой регистратор запечатлел, как оно было. Единственное, поскольку я был пассажиром, хорошей картинки тут нет. Кусочек дороги и сплошная спина. На всякий пожарный и кому это интересно, небольшой архив нашей поездки есть здесь.

Там порядка гига данных в архиве. Иногда я жалею, что камеры не встроены в мои глаза, или что нет возможности писать изображение, как говорится "напрямую".


* * *

Когда мы приехали, дядя Лёша был уже основательно поддат. Темнело, над градом Москва сгущался свинец. Вдобавок, через полчаса в гаражах рубанули свет, и при тусклом освещении мобил и специально обученного фонарика из числа дорожного комплекта инструментов мы поставили обратно карбюраторы, закрутили всё, что смогли закрутить. И, естественно, промазали герметиком. Чорным.

И вонючим.

В процессе сборки дядя Лёша напросился вместе с нами в Одессу. Так что, если это был не бред по пьяни, к нашей ебанутой команде космонавтов во славный град Одессу прибавляется ещё один.

В случае, если Большой Дорожный Бог позволит ломануться в те края, конечно же. lexy_smart, куку. Мы готовимся. Основательно готовимся.


* * *

Недавний тест расхода топлива показал: одного литра бензина мне совершенно точно хватает на двадцать километров с хвостиком. Так что, теперь можно спокойно работать и спокойно ездить, мотоциклу осталась только косметика.

И в жопу московские сервисы. Когда есть руки, растущие из плеч. И время, чтобы эти руки применять. А главное -- желание.



P.S. Светланыч. Винты количества топлива на CB-400 там сверьху, ежели бак снять. На каждом по одной штуке. Пломб нету :).
Tags: гаражинг, микробой, мото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments