Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Category:

Часть вторая. Кораблино и его окрестности.



Продолжая тему

Мой попутчик, насколько я ничего не помню, уехал то ли на следующий день, то ли через день. Жаль. Но люди так устроены, что у них есть работа. И всякая жизненно важная текучка. Которую, собственно, никто не отменял. Во всяком случае, в городе Москва. kantari, чувак, ты реально до $у@ пропустил :(.



Цели поездки у меня было ровно три, это помимо внимательного осмотра вообще всего, что меня окружает в дороге и особенно в тех местах, где я в ходячем положении. Первая: увидеть Серёгу и пообщаться с ним. Вторая: увидеть и пообщаться с Нанс. И возможно, в шкурных, конечно же, целях, докрутить карбюраторы до состояния "мотосикла бэнзина не кющает, а нюхяет, вай слющай дарагой".

Третья: посетить места, где я не был вот уже пятнадцать лет. А то и больше. В Пустотино, точнее, в Седьмом Съезде. Посмотреть, как Ранова выглядит, по-прежнему ли вода прозрачная, так же птицы поют или как-то по-другому? Ну, в общем, предполагал полноценное путешествие во Внутреннюю Монголию, если по Будде. Параллельно -- искупаться в реке и слегка покормить комаров, коих, к слову, как это обычно случается в средней полосе России, для городского человека непривычно до$у@.



Окрестности.

Наполеоновский план был таков: в связи с общим и временным отсутствием Нанс в городе двинуть в Кораблино. Это, как выяснилось, в ста километрах от Рязани. Через какое-то время (день-два) двигать в Пустотино и Седьмой Съезд. Затем обратно в Кораблино, денёк-другой там, далее, по полученному сигналу -- в Рязань.

Сия задумка осуществилась так.

Серёга вместе с родными погружался в специально обученный автоматический мобиль-пикап, по национальности жигуль. Я на Четырёхсотом за ними следом. Первая остановка -- Кораблинская квартира, вторая -- дача там же, где не сильно далеко the river Pronia, в коей можно искупаться и поудить рыбу. Позагорать. Комаров покормить. Короче, то, что делают нормальные люди во время отдыха. Или теперь
уже ненормальные? Неважно.



Да-да, это была дорожная фотка. Вне, такскзть, конкурса, ежели кто помнит. Как думаете -- забраковали б? ;-)

Сказано -- сделано. Люди на авто впереди, я на аппарате за ними. Дорога в смысле покрытия такой же ужас, как и Рязанская. Ямы. Колдобины. Стиральные доски. Внезапные трамплины. А надо сказать, водитель (по совместительству Серёгин батя) гнал как угорелый: минимум сотня. Такие дороги не созданы для CB. Такие дороги только для квадров (ну, или может быть, этих ващих дур). Я-то не против отжать гашетку. Но не по такой дороге, нет.

В общем и целом, когда мы остановились перед пунктом назначения, щщи мои были сложны, руки гудели как под электричеством, а задница ... ей, в общем и целом, досталось. Но наградой за прыжки да камушки стала река. Да, дорогие пацаны и деучонки, this is river Ranova. This is Troitsa's bridge!



Но если бы знали, сколько там было комаров и как они хотели жрать! Но, в общем, для средней полосы русских земель это вполне нормальное явление. В конце концов, я не барышня кисейная, не сахарный, не креакл, белые ленточки на одно место не наматываю, не рукопожатен. Я быдло, обыкновенное и страшное, а заодно бывший мусор. Что есть ужасныйЪ грехЪ. За такое -- о боги -- не пгинимают в мотоклубыЪ! И на спину не выдаютЪ
наклейки! Ведь без этого как на мотоцикле-то ездить?

У нас репеллент. Поэтому самки кровососов нам не страшны.



До камушка, кстати, метра полтора или два. Видно, как окунь ходит. И не только окунь. Там и раки водятся. И щуки. И плотва. И "корось". И щука. Вода проточная, а значит, холодная. С неба колошматит солнце. По камням пенится вода. А стало быть -- гидромассаж. Две-три недели жизни на такой воле с такими продуктами питания -- и вялый офисный планктон превращается в Маугли. Или Тарзана. Взрослых,
конечно. Хотя, возможен и расклад с ребёнками. Любая глубина, от трёх метров до абсолютного мелководья с песком.



Собственно, вот те замечательные люди, которые дотащили меня туда. Люди ловят рыбу. Люди её поймали, ибо клюёт как угорелая.



Вообще, эти места -- Кораблино, Пустотино, Хмелевое, Курбатово, Ищередь -- для мотоциклистов просто рай. Потому что есть асфальтовые трассы, пустые абсолютно. В час проедет дай б-г три машины. Есть только одна опасность. В слишком большой скорости и коварных поворотах, которые неожиданно появляются и предлагают слетать в довольно неудобные и опасные для падения кюветы. А дуротрассы! Вот где раздолье.
Вот где можно открутить гашетку. Вот где можно ставить рекорды скорости, причём, практически абсолютно без ущерба для себя и окружающих. Потому там есть даже гоночная трасса, правда, гоняются там грузовики и исключительно по осени. Но туда мы так и не добрались. Но это, собственно, не так уж и страшно. Ведь Четырёхсотый на ходу. И Крокодил тоже.



После рыбалки и всяческих купаний мы двинули обратно, в Кораблино. В процессе загона Четырёхсотого в гараж выяснилось, что железные петли ворот странным образом изогнулись и за тридцать с гаком лет основательно проржавели. Серёга стал активно материться по этому поводу, и пробимшись через матюки я понял, что следующий день будет посвящён интереснейшему занятию: ремонту ворот. Со сносом оных, обрезанию старых петель и наращиванию новых, посредством болгарки, сварки и кувалды. И в данном процессе время от времени будет требоваться моя посильная помощь. В качестве подъёмника на мышечной тяге.

Кораблино.

Это, как понятно из описания, данного ранее, очень маленький город. Тысяч пятьдесят душ, а может, и все тридцать, не более. Этот город можно обойти пешком вдоль и поперёк минут за сорок, если как следует поднажать. Там невозможно заблудиться. Также, заметил одну вещь (купияпонцам на заметку, хехе). В этих местах самый распространённый тип мототехники -- 125-кубовые китайские клоны YBR-125 и "Альфы". Стоят они недорого. Бензин не кущают, а нюхяют. Максималка -- сотня, правда, такие скорости в Кораблино не нужны. Там ограничение в сорок километров в час. Ну, просто потому что улицы довольно маленькие и скромные, на большой скорости можно нечаянно усосаться в какую-нибудь сосну или забор, а то
и в чьё-то окно улететь. Ну, и скутеры, конечно же. Только на последних гонзают, в основном, подростки. На мелкашках -- дедушки. На рыбалку там, на дачу. Взрослые пацаны там ездют на коробках, и в принципе, я их понимаю.



Так что как-то так. Люди живут и не запариваются. Людям нет нужны мерится пиписками. Они у них есть. И они длинны.



Зашёл в один сервис. Спросил, могут ли регулировать карбюраторы на CB-400. Смотрели как на космонавта. Сказали, что нет, к сожалению -- ибо в основном имею дело с одноцилиндровыми системами, а в такие ебеня лазить боятся.



А вот таков этот город изнутри. Сосны, столбы, заборы. Симпатичная точка назначения. Главная достопримечательность -- мотоциклетный магазин. Ну, во всяком случае, для меня. Хотя, на мой взгляд, есть там и кое-что покруче.



Внимание, сосна:



Внимание, фонарь:



Внимание, салон-вуаля-штор (никому, кстати, вуаля-шторы не нужны?):



Внимание, кинотеатр. Бывший. Ныне обитель стаи ворон:





Резюмируя. Мне нравится этот городок. Мне нравятся эти люди. Мне нравятся их свойство: быть простыми и понятными. Бродя по этим улицам, я чувствовал, что после долгих лет вернулся, наконец, домой. То место, откуда я родом.

То место, куда я ещё не раз вернусь, потому что на данной локации я не успел охватить всё. Объём информации колоссален. База данных еле справляется с потоком информации. Я ведь пока не опросил местных про смысл. Решил до поры до времени не пугать людей такими вопросами.

Ну скажите, нафиг мне эти ващи ойропы с их пефком, сосискаме и замкаме, а? :)

P.S. Обещаю. Даже нет, не так, торжественно обещаю. Следующий будет Костян. Ибо сей открок есть отдельная тема.
Tags: ближнебой, мото, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments