Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Вытаскивая шестерёнки из черепной коробки.



Ты допустил несколько ошибок. Во-первых, ты не остограмился, а ографинился.
Во-вторых, рясу носят навыпуск, а не заправляют в трусы.
В-третьих, в конце молитвы говорят не "пиздец", а "аминь".
В-четвертых, кадилом размахивают не над головой, а вперед-назад.
И в-пятых - кто тебе сказал что Иисус Христос погиб в 43-м году под Сталинградом?

(с) один анекдот, да простят меня верующие :)


Чувствую, не зря я поднял эту тему.

А поднял я её в том числе и для того, чтобы посмотреть на себя со стороны и понять, в какой системе координат нахожусь и каким курсом вообще следую в ключе мото. Да и, пожалуй, не только и не столько.

Я спросил у людей, люди мне честно ответили. Речь идёт о начальном подходе к мототехнике, в форме безобидного вопроса. Чуть большая часть родителей на вопрос о поддержке своих детей в этом смысле ответили утвердительно, чуть меньшая - отрицательно, хотя, по большому счёту, это 50/50. Что ж, за тех ребят, кого люди собираются приучать к технике с семи лет, по уму, в специальных кружках, можно только порадоваться, родным - просто безграничное уважение и благодарность. То, что такие люди вообще существуют, я воспринимаю как чудеса.

Тех, кто резко против, тоже можно понять. Мотоциклы вообще штуки опасные, непрактичные, а на улицах города,к примеру, Москвы и для новичков - тем более. Для сельской местности вполне пригодны, но не дальше. Ко второй половинке можно отнести и моих родителей. Так что мне оставалось одно: идти к своей задумке самостоятельно, без их помощи. Разумеется, речь пойдёт не о том, как всё плохо и как мне не дали - скорее, о том, что есть, о том, чего уже не будет и о том, что же нужно.



Возраст.

Понятное дело: чем раньше что-то начинать, тем оно лучше. Мастер Нафаня заводил с толкача ушатанный "Восход 3М" в свои двенадцать. Двум ребятам из родной деревни те же "Восходы" достались лет в пятнадцать. Одному человеку оттуда же его "Планета-5" досталась лет эдак в четырнадцать. Одному другу лет, по-моему, в пятнадцать. Все как один зажигали по сельской местности, никто не поломался, и все живы-здоровы. Короче, если опираться на мои скромные наблюдения, четырнадцать-шестнадцать-восемнадцать, как правило. Редким счастливчикам выпадает такое в шесть или семь лет.

Место начинаний.

У всех перечисленных и многих не упомянутых - строго безопасное. Дачи, сёла. А дальше как карты лягут. Ко мне, в силу некоторых обстоятельств, мототехника пришла в тридцать. В городе Москва. Поздновато и немного не там, надо думать. Мои четырнадцать-шестнадцать я благополучно просрал :).

Время для начинаний.

В детстве и юности, при хорошем раскладе и лет до семнадцати, времени много. Особенно летом. В моём случае пока что бОльшую часть времени съедает работа. Как, в общем-то, у многих. Платят, кстати, неплохо. Но лишний раз в гараж сходить трудновато, что касается каких-то серьёзных ремонтных работ, где я сам не справляюсь - гораздо труднее, чем три года назад. Нафаня женился. У Нафани растёт сын. Мастерские за денежку, конечно же, никто не отменял, но гораздо интереснее крутить гайки самому. В прошлом году нехорошие люди из числа администрации Собянинска грозились снести наш с Михайло Васильевичем гараж. Пока стоим. Но это так, к слову.

Смысл начинаний.

Как у многих - не знаю. В более ранней йуности, наверное, слегка повыпендриваться, мотоцикл - почти идеальная штука для налаживания контактов, в том числе и половых.

В двенадцать увидал фильму "Terminator-2" и заболел образом железного Арни, ловящего пули широченной спиной. В девятнацать как-то попался на глаза "Full Throttle" и стало понятно, что эта моя давняя клиника лечению не поддаётся, единственное спасение - мотоцикл и возможность совершать паломничества в разные точки земного шара, хотя бы в пределах России.

В тридцать же лет, после мартовской покатушки на лысой резине по тёмным заснеженным паркам стало ясно, что вот ехал бы, ехал и ехал. Неважно, куда. Тогда же перестал понимать, для чего людям наркотики и алкоголь.

После двух заездов в Быково понял, что смогу быть отцом. После двух придуманных фотоконкурсов понял, что ничего невозможного нет. После того, как йуный отрок Михайло в тёмном летнем парке, наконец, тронулся, не заглох, петляя туда-сюда - понял, что это есть хорошо. Тогда просто ещё не подозревал, какой же я, на самом деле, чайник.

После прихода грузовика прошёл проверку на вшивость, и к началу сезона, ко всему прочему, понял, что просто подыхаю без этого. Что без двух колёс и дороги я уже не я, а кто-то другой. Кто-то унылый, кому житуха просто в тягость. Но мне-то точно известно, что я не такой. Поэтому никак нет, кэп, говорю я себе, уж это-то ты не должен просрать. Вот это ведь у тебя - есть, и это надо крепко держать.

Для пущего смыслу и тонусу пост-аварийный период весьма неплох в коллективе коробочников. Именно в этом организме приходит понимание того, каким же ты был мудаком :).

Конечная цель.

Просто жить и генерировать интересный контент. На что ещё способна моя голова, движимая этой штукой с двумя колёсами, я пока не знаю. Но как показывает практика, она кое-что может. Без этого "просто жить" не очень получается. Она вообще есть, кстати, эта конечная цель? Горизонт, как ни гонись за ним, всегда остаётся горизонтом.

Но для начала мне действительно нужно бы научиться ездить. И времени, как всегда, в обрез.


Варианта, по-моему, два. Либо Вселенная в лице планеты Земля в координатах страны Россия в пределах её столицы посылает меня в пеший эротический поход, либо, напротив, подаёт отчаянные намёки на то, что продолжение эпопеи должно быть. SKLоняюсь почему-то ко второму.
Tags: жизнь, мото, мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments