Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Приключения Опытного Камикадзе. Фотосессионное.






Шестого дня прошлой недели, наконец, таки получилось вытащить lidok_nyan на фотосессию. Много раз мы пытались это сделать. Но каждый раз происходила Некая Фигня, которая Мешала Осуществить Процесс.

Боря в тот день работал с n0t_the_thing, поэтому на помощь был призван mage_photo. Досъёмку необходимых для конкурса кадров решено было проводить в Кусково, в той его части, которую мы с Майком окрестили Бродвеем. Асфальтовая дорога, огибающая дворец, ведущая к пруду через, если можно так выразиться, лес. Плюс, куча территорий вокруг, весьма удобных для съёмки объектов класса homo sapiens. И некоторых технических изделий тоже. Не говоря уже о том, что в ночное время Бродвей - идеальная штука для отработки навыков езды на чём-нибудь. Велосипедисты, роллеры,скутероиды, мотоциклисты, автомобилисты в тёплое время года там водятся изрядно.


Подготовка

Где-то часа в три или четыре Витя материализовался. Задачка возникла такая: докатиться до Люберец, забрать камеру со штативом, прихватить Витин шлем, дать ему время экипироваться, затем докатиться до родного гаража и встретить Лиду. А затем по одному забрасывать ребят на съёмочную площадку.



Что ж, параметры задания ясны. Маршрут проложен ещё прошлой осенью. Выкатываю Ижатку из гаража. Накануне, наконец, докрасил ему борта, подровнял номерной знак, с утра прикрутил багажник (Миха, кстати, спасибо), навесил кофры. Плюс, тестировал почти каждый день: с запуском двигателя никаких проблем, два пинка "на холодную" - и система пашет, едет стабильно и без проблем.

Экипировались, уселись, тронулись с места, поехали. Метров через двести от дома Ижатка глохнет. Ядрёна кочерыжка, ну какого буя сейчас-то, старичок? :). В голове два варианта: либо это внезапно грязный карб дурит (хотя его чистили тщательно), либо батарейка. Хотя она, в общем-то, свежая. Решено: делаю небольшой круг по кварталу, как раз от генератора подпитается - если вдруг таки разаряжен. Круг сделан, внезапных глохов не наблюдаю. Едем, значицы, в Люберцы.

Дорога почти свободная. Пру по городу - красота, солнышко с небом, весна, зелень, гаишников нет. Транспорта не шугаюсь, но настороже. Скорость потока держу, машина под моим контролем. Для полного счастья техосмотра да регистрации не хватает. Поймал себя на мысли, что как-то по-другому ездить стал - без лишнего нервака, что ли.

Доезжаем до заветного перекрёстка, где до Витиного дома рукой подать. Неприятное, узкое место, полно машин и автобусная остановка. Тут происходит такое: мой звуковой сигнал издаёт протяжный мяв, как будто коту на хвост наступили.

Только намного громче, пониже октавой и на убывание. Двигло снова глохнет. Ключ в зажигании на положении "вкл", а индикатор цепи на приборке не горит. Совсем. Значит, с проводкой какая-то фигня. Понемногу паникую, потому что Лида уже подъехала, а мы тут, получается, застряли. Непорядок.

Откидываю седло, смотрю предохранитель цепи. Сгорел, причём, смачно, с отметиной на пластике. Понимаю, почему заглохли. Ощупываю кнопку звукового сигнала. Впечатление, будто внутрях пружинка накрылась. Без гудка ехать, конечно, можно. Но вообще-то нельзя.

Только ведь очень надо.

Меняю предохранитель. Порядок, электричество есть, пинок, завелись, поехали. По пути размышляю, что ж это такое могло быть. Может, батарейка свежая настолько, что убивает цепь? Внезапный коротыш? Откуда там быть этой заразе? И почему сейчас?

Но вообще-то, слава б-гу, что трос газа не отвалился. Ибо давно пора менять.

Человек прождал нас час. И немного не там, где нужно. С чемоданом, как выяснилось по ходу дела, одежды.


Процесс


Собрались ближе к шести. Вторым пилотом сначала закидываю Лиду. В свете выгоревшего предохранителя ехать страшновато, но надо. Десять минут пути - и мы на Бродвее, там прохладно и зелено. В пути никаких проблем. Вторым закидываю Витю. Опять-таки, Ижатка снова сдюжил, я даже слегка расслабился.

А вот как оно было: http://lidok-nyan.livejournal.com/287468.html.

Добавить, в общем-то, нечего, кроме того, что взглядом я подковы не гну, просто дико жарко в чорной капроновой куртке, штанах с коленными пластинами и сапожищщах - думал, всё, сварился нафиг :).

Первый раз увидел, как homo sapiens мужеского полу химичит с макияжем homo sapiens женского полу. Разрыв, в общем, шаблона. Витя работает спокойно и чётко. Пока я ходил по Бродвею за едой и питием, отработал часть портретки и статики, которая без меня.

Опосля небольшого перепива, перекуса и перекура дошла очередь до антуража в лице меня. Отработали бодренько, с огоньком. Когда дошла очередь до динамики, коварный коротыш явился снова. Он дал нам проехаться и попасть в объектив, но на очередном повороте двигло снова потухло. Диагноз тот же: предохранитель - насмерть. Я чешу репу: к такому повороту событий был не вполне готов - в запасе оставалось всего два предохранителя.

Поскольку Лида у нас, в общем-то, без пяти минут металлург, получил полезную подсказку. Смутно догадывался, конечно, но не настолько, чтобы додуматься вылечить. У меня в аккумуляторном отсеке, помимо нужных клемм, водится одна ненужная - след весенней переборки электрики. Эта зараза давала слишком большую нагрузку на реле, разок его убила и бессовестно хавала мою батарейку. Клемму из цепи исключили, но зачем-то оставили болтаться внутри отсека оголённой. Поворот с наклоном, ухаб, сильная тряска - и голый конец провода контачит с металлом корпуса. Этим и объяснялось наличие коротыша в сочетании с массовой гибелью предохранителей. В общем, после того, как скончался третий предохран, клемму решили слегка отогнуть и замотать подобием изоленты.

После этого, глядя на уходящее солнышко и порядка двухсот кадров съёмки, решили не испытывать судьбу и уезжать. Ибо тащить сто пятьдесят килограмм накатом на расстояние пяти километров от дома не улыбалось совсем. Короче: пока Ижатка едет -ехать.


Конец фильма


В первую очередь довёз Лиду до базы. Ехали спокойно, гладко и без проблем. Когда катились с Витей, по дороге движок вдруг стал издавать подозрительные чихи и "проваливаться" на холостых. И только мы переехали через мост напротив церквушки, Ижатка вдумчиво кашлянул и заглох. "#$%&@***@%$#, - подумал я, - неужто действительно батарейка дурит?!" Лампочка на спидометре говорила ясно: электроны с дырками по проводам бегают. Значит, либо карбюратор, либо ещё что-то. На всякий случай заглянули с Витей в бак.

Обнаружили ... пустоту :).

Возможно, всё это время тянули, что называется, "на соплях". Руками докатили аппарат до заправки неподалёку. Восьмидесятый там уже не водился. Покатили до другой, совсем рядом. Там он был. Катили по проезжей части: под мостом и вокруг слишком высокие бордюры. С потоком машин определённо повезло - их почти не было. Под конец нервы стали слегка сдавать. Залили пять литров, завелись, дотянули до дома. Часть этого процесса Витя заснял на видеокамеру. Так что когда-нибудь надо глянуть на мою перепуганную рожу, серебристый шлем и беззвучный мат.



Ну что ж, дело понятное. Китайскую кнопку надо починять или менять, клемму закрутить чем-нибудь намертво - если это и впрямь она. В любом случае, в который раз убеждаюсь, что проблемы с Ижаткой есть ни что иное, как мой недогляд. Теперь буду знать.

Отметил, что при таком раскладе стал как-то даже по-другому думать: если раньше была паника-паника и почти полное незнание того, что делать, сейчас оно как-то неприятно, конечно - но что делать, ясно.

Единственное, нервишки надо бы подтянуть. А то что-то после всякой ерунды на дороге становлюсь резкий, как понос. Непорядок.

P.S. Я обещал покопаться и выбрать из кучи сделанных фоток несколько, которые, на мой взгляд, наиболее. Пока я этого не сделал, в чём честно признаюсь. Но я сдержу слово.
Tags: девушка на мотоцикле 2011, конкурс, съёмки, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments