Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Мотопреодоление. Garage Inc.



Продолжение истории.

Ффух. Всю прошлую неделю то на работе вал, то очередной мозговой штурм. До осмысленного написания чего-то здесь никак не дорывался, хотя желание было дикое. Мозга хватало лишь на редактуру.

Седьмого дня позапрошлой уже недели посетил гаражную базу нашего без пяти минут клуба. Боря его нашёл и снял - для себя и для клуба. Заодно - хотел глянуть, чего там Боря сотворил со своим аппаратом хорошего. Вышло что-то вроде новоселья вперемежку с ремонтом и покатушкой.

Это был один из немногих дней, когда я радостно удивляюсь тому, что делают люди.

Во-первых, сам гараж: чудо, что он вообще у нас появился. Охраняемый комплекс в пару этажей. Доступ в боксы - двадцать четыре часа в сутки. Клиенты, в основном, четырёхколёсники, причём, далеко не бедствующие люди, а стало быть, это как-то гарантирует, что у нас ничего не сопрут. Цена более чем демократичная. И мотоциклов в эту коробочку может влезть, навскидку, штук пять. Ворота и двери открываются электронным ключом. И главное, там есть электричество и свет.

Короче: текстуры сего славного места как в "Black Mesa" первого "Half Life". Есть где поработать камерой :-).

Одно плохо. Продувается всеми ветрами, и в минусовую температуру там адский холод. А так - зачёт по всем
позициям.





Во-вторых, Борин аппарат. Это бюджетный Regal Raptor, модификация "Iron Eagle". По сути, мелкокубатурный скутер, но сработанный под нечто труЪбайкерское. Именно его я видел грустной кучей битого железа в квартире президента нашего без пяти минут клуба, и какое-то время (правда, недолгое) вообще не верил, что когда-нибудь увижу его на ходу.

Перед этим всем Боря попал в аварию, сильно повредил ногу. Аппарат - почти что в хлам. Август прошлого года. С тех пор человек буквально "на честном слове и одном крыле" вытянул его из небытия. Вот он какой сейчас.







Да, у этого малыша пока висят провода. Да, не до конца отстроен карбюратор. Да, он всё-таки ссыт маслом, ибо нужны новые прокладки где-то в области сочленения поршневой системы и выхлопной трубы. Да, лапка переключения скоростей требует замены, и нужно быть неопытным камикадзе, чтобы жечь на нём по трассам города Москвы.

Но аппарат уже живой. Он уже прёт по дороге. Это главное, остальное можно довести до ума. Было бы желание, голова и руки не из задницы.

Выкатили малыша наружу. Отстроили карбюратор так, чтобы тот хотя бы не глох на холостых оборотах. Покрутились немного вокруг "Black Mesa" по снегам и льдам. Когда за руль этого малыша сел я и он понёс меня как ужаленный слон, я понял две вещи.

Первая: то, что он небольшой, скорее, плюс, чем минус. С него невозможно навернуться. У него очень низкая посадка и он очень лёгкий. Вторая. Ощущения при езде такие, как будто не за рулём мелкого китаёзы, а за штурвалом винтового истребителя времён второй мировой. На низкой высоте. Скорость ощущается совсем по-другому. Скорость ощущается быстрее.

Опять-таки, глядя на него в разбитом виде у Бори дома, я никак не ожидал такого.

Собственно, вот он какой в сравнении с президентом "Мотопреодоления" (Боря, обещай меня сильно не бить при встрече, лады? В смысле, совсем не бить) :-):



Вот примерно так президент "Мотопреодоления" выглядит, когда едет на нём:



А вот так на нём выгляжу я. Как и этот мотоцикл, я не очень большой. Поэтому мы вполне гармонируем:



На сегодняшний день вижу одну задачу: выкраивать свободное время и собираться вместе. Это достаточно сложная задачка, особенно в свете работы и расстояний - но по-моему, оно того стоит. Просто потому что в итоге получается один сплошной позитив.



Кстати, справа наш Док.

Tags: гаражинг, мотопреодоление, фото
Subscribe

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Анимация в тему.

    Слепогоночная тренировка. Сегодня. Примерно так я себя ощущаю, когда разгоняю наши тренировочные машины до предельных скоростей, когда…