Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych

Начала подготовки к сезону пост.



Внимание, товарищи мотоциклисты с руками, растущими не из задницы. Этот полный отчаяния, тоски и невезухи текст - для вас. Я в очередной раз немножко влип.

Я в очередной раз немножко влип и советуюсь со знающими людьми, коих тут есть :).

Итак. На повестке дня (а я так предполагаю, что не одного) - гараж, Ижатка и его электрика. Сразу, чтобы не было лишних непоняток: я не безрукий и не безмозглый. Я могу сам. Но мне нужно направление. Ибо я чайник.

Что ж, во всяком случае, это не так дико и геморройно, как блокировка кикстартера, высверливание ушатанных болтов ручной дрелью и замена раздолбанного в азарте починки сцепления. Отнюдь. Речь всего-то о паре-тройке контактов.



Седьмого дня осуществил (наконец) разведрейд в тёмный и холодный гараж. Я в него уже много недель собирался, на самом-то деле, но добрался только вчера. Работа. Дом. И кое-кто вне дома. Не до ремонтов, в общем (суровые мотоциклисты неодобрямс, каюсЪ, грешенЪ).

К высадке в гараж подготовился со всей тщательностью. Надел Телогрейку и Говнодавы. На всякий случай захватил Сапёрную Лопатку и Фотоаппарат, позднее стало ясно - не зря.

Пока долбил обледенелую дверь, дабы открыть ворота, скупое солнце почти что село. И я остался почти что без света.

Симптоматика такая. Электрика - не пашет никак. Но при этом яростно рвёт предохранители, даже при условии выключенного зажигания. Коротыш там засел очень злой, своё дело знает туго. Перед тем, как он там засел, я покатался у себя в окрестностях. Электрика сбоить стала уже тогда.

Один раз коротыш появился, когда оголилась проводка, неразумно засунутая промеж двух металлических половин защиты карбюратора (на картинке это большой белый провод рядом с красным и синим):



Второй раз я завёл мотоцикл, решив нарезать пару кругов по двору, но при попытке развернуться перед гаражом так круто влип в снег, что еле откопал аппарат и со страшными пробуксовками затолкал его газом обратно в гараж. После этого он не завёлся вообще. Сначала я подумал, что умер аккумулятор. Он действительно умер, но когда я поставил туда живой, такой же по вольтажу и амперности - предохранители стали сгорать аки бабочки в огне.

При осмотре ранее стрёмного места оголённых участков не заметил. Тогда полез под крыло. Там моему пытливому чайницкому взору предстал грязный, рваный, окислившийся, пропитанный дорожными реагентами пиздец:

№ 1. Общий вид (щёлкал в темноте, лёжа под ижаткой).



№ 2. Вид сбоку.



Я увидел, в первую очередь, торчащие - и, видимо, неправильно сконтаченные провода. Скорее всего, от очередного удара колеса по ним же. "Нервный узел" проходит прямо под крылом и очень уязвим. Во вторую очередь, дикий слой грязи вперемежку с дорожным реагентом. Если в состав последнего входитсоль, скорее всего, вся поверхность под крылом сейчас представляет проводящую среду. И в последнюю очередь, сами провода. Я сильно подозреваю, что последние сожраны реагентом и, собственно, полноценными проводами быть не могут - это их сгнившие трупики.

Их, как минимум, надо менять. И весьма желательно - вывести из-под крыла нахрен. Я даже согласен прицепить поворотники на багажник, только бы знать, что в дороге не откажут бортовые огни и электроцепь как таковая.

Сейчас, насколько я ничо не понимаю, задача сводится к одному: убедиться, что мои подозрения верны - что коротыш именно там, а не где-то ещё. Полагаю, самым правильным было бы выкрутить поворотники, и откусить эту гнилую хрень нафиг (нет куска цепи - нет и коротыша, так?), и для начала попробовать завестись. Заработает - тогда нормуль, тогда фигачим дальше.

Не заработает ... ну тогда уже мне и понадобится Великий Гуру Электрики, я думаю.

Из плохих новостей:

1. Освещение там полный вперёд. Считайте, что вечером его нет.
2. Температура внутри равна температуре снаружи.
3. Мультиметра пока нету. Совсем.



Люди знающие, что скажете? Я в том направлении мыслю?
Tags: гаражинг, мото, труба зовёт, фото
Subscribe

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Слепые Гонки. Тренировка 04.04.2021.

    Продолжая тему. Лучше бы примонтажили, как наш штурман Денис едет. Потому что он едет пошустрее меня, у меня с завязанными глазами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть вторая.

    Оригинал записи лежит здесь. Завершая тему. Как я и подразумевал, подоспела вторая часть мероприятия, которое организовал Док совместно…

  • 19.04.2021. Л73. Джимхана. Часть первая.

    Оригинал записи лежит здесь. Пару дней назад вырвался, наконец, к Доку на джимхану. В этот раз мероприятие проходило не на Ленинградке, как…

  • Слепые Гонки. Тренировка 04.04.2021.

    Продолжая тему. Лучше бы примонтажили, как наш штурман Денис едет. Потому что он едет пошустрее меня, у меня с завязанными глазами…