?

Log in

No account? Create an account
К вопросу о некоторых особенностях круговоротов говна в эфире ... - Опытный Камикадзе [entries|archive|friends|userinfo]
Nikolay Alexandrovich

[ website | Nick Sanych Lab ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К вопросу о некоторых особенностях круговоротов говна в эфире ... [Jun. 23rd, 2009|12:23 am]
Nikolay Alexandrovich
[Tags|, , , ]



... а также - некоторой части журналистики РФ. В частности, телекомпании НТВ.

Для пущего понимания процессу, кто совсем-совсем всё пропустил - рекомендую также цикл тематических записей под кодовым названием "Круговорот говна в эфире". Соответственно, это вот тута:

http://bo-ben-son.livejournal.com/70253.html (1)
http://bo-ben-son.livejournal.com/70902.html (2)
http://bo-ben-son.livejournal.com/72181.html (3)

К предыстории вопроса

Тем, кто совсем этого не знает. Собственно, как началось и какие имело последствия для меня. Буду краток: вот они, описания приключений наивного Буратино (то есть, меня). Перед закачкой попрошу внимательно ознакомиться, чтобы в дальнейшей беседе не наступать банально на грабли.

http://bo-ben-son.livejournal.com/24073.html
http://bo-ben-son.livejournal.com/24512.html
http://bo-ben-son.livejournal.com/24644.html
http://bo-ben-son.livejournal.com/25015.html

Вот он, сохранённый результат - в смысле видео, вышедший на канале НТВ, если мне не изменяет память, 14 октября 2006 года. Авторы/команда, выполнившая данный шедевр: некто Александр Жебровский (продюссер), Юлия Баева (журналист, бравший у меня, наивного Буратино, интервью), проект телекомпании "НТВ" под названием "Особо опасен", выходящий каждую субботу в тринадцать с хреном часов и минут.

Для новеньких и любознательных комрадов - шедевр качать отсюда: http://files.mail.ru/PLMW9B

[Для "стареньких" и тематически подкованных комрадов: уважаемые пацаны и девчонки, простите, что плеснул говнеца. Но оно кагбэ очень надо. В медицинских целях].



Вот оно, "типа кагбэ извинение" - а на деле, липовая отмазка слегка очканувших прощелыг этой медиапомойки (кто знаком с брождением заяв и писем внутри больших контор - тот въедет сразу):




К окончательному решению вопроса.

Время события - 3 октября 2007 года. К тому времени моя, на сегодняшний день, пожалуй, лучшая книга уже написана и опубликована на моём потихонечку перекраиваемом творческом сайте. Читателей не то чтобы куча, но роман онлайн пользуется определённым успехом: как минимум, пять человек в день начинают его читать.

К тому времени мой тогдашний шеф героически отстоял меня перед очень высокими начальнегами того места, где я работал. Как он это ухитрился сделать - одному Петру Петровичу Кащенко известно, но как-то, щёрт подери, у него это вышло. Но тем не менее, выпереть меня хотели капитально, и, в принципе, в каком-то смысле у них это получилось - спустя какое-то время я просто ушёл сам туда, где намного интереснее и больше платят. И где высокое начальство привыкло разбираться в том, кто прав, а кто не очень.

И в этот день я получаю электрическое письмо. Полное любви и благодарности:


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: kirov
To: bo_benson@mail.ru
Date: Wednesday, October 3, 2007, 12:37:15 AM
Subject:
Files:
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Здравствуйте, Николай. Это Юлия Баева. Случайно
наткнулась на Ваше "творчество" в Интернете, где вы так
любезно называете меня "мразью" и далее по тексту, не буду
уж цитировать.

Я хочу сказать Вам одно, мой милый мальчик. Такая
перхоть, как Вы, всю жизнь будет неудачником. И знаете
почему? Потому что трусость родилась вперед Вас.

У Вас главное событие в жизни - это съемка четвертого
октября 2006 года. Ах, еще и показали не так??? Отлично!
Напишу об этом многотомник.

Вы бы лучше с девушками встречались, любезнейший.
Поверьте, и депрессий было бы меньше.
---
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=


Я прочитал его. Когда пелена желания натянуть кой-кому глаз на жопу и заставить малёк поморгать спала, я вдруг осознал, что, собственно, глаз на жопу кой-кому уже натянут. И очень сильно моргает. Иначе письма бы не было.

Я думал пару дней перед тем, как ответить. И ответил так:




Категорически приветствую вас, Юлия.

Допустим на секунду, что я действительно поверил в то, что это вы. Допустим, что это письмо дойдёт по нужному адресу, и вы таки его увидите его.

Предлагаю немного отвлечься от моей скромной персоны и прогнозов по поводу её светлого будушего, и почитать о такой замечательной вещи как статистика посещения сайтов, интернете вообще и его принципиального отличия от телевидения.

ТВ как система вещания, несомненно, в чём-то эффективнее глобальной сети. То есть, когда некая команда дилетантов в крупной телекомпании выливает ушат лживого бреда на обыкновенного человека, то большинство зрителей получают эту информацию мгновенно, и значительная их часть уверена в том, что бред этот -- суровая правда жизни. Что, соответственно, влечёт за собой довольно-таки неприятные последствия для персоны, которая по простоте душевной согласилась появиться в кадре.

Шансов подискутировать или как-то возразить при этом нет совершенно никаких, кроме суда -- но фишка-то в том, что помои уже вылиты, и помои эти воняют. К тому же, они не перестают вонять даже тогда, когда дело в суде выиграно, при условии, что дело это не освещается на том же канале и в той же программе -- или в какой-нибудь другой зоне вещания. Для крупного холдинга, в принципе, потеря каких-нибудь жалких тысяч евро неощутима, так что, тут больше подходит образ Дон Кихота, в безумии своём прущего на ветряные мельницы. Увы.

Интернет же -- достаточно свободная по сравнению с ТВ зона, и каждый, кто захочет, может создать свой собственный информационный ресурс. Основное отличие в том, что вещь -- например, произведение литературы или видеоролик -- не появляются там на мгновение, а довольно долго хранятся в виде файлов, и прочитать их, а также просмотреть может любой желающий, любой, кто осуществляет поиск по вполне определённым ключевым словам.

Вещи, которые представляют интерес, пользуются спросом. Вещи, которые интереса не представляют, лежат мёртвым грузом, и рано или поздно уничтожаются. У этого медийного ресурса есть память, и каждый "зритель" может ей воспользоваться без особого труда.

Статистика моей книги такова: с апреля месяца этого года и по сей день её прочитало тысяча двести одиннадцать человек. Из них примерно сто шестьдесят человек просмотрело "наш" ролик. Более того, не проходит ни дня, чтобы кто-нибудь не начал читать то, что я создал. Программа "Особо опасен", положа руку на сердце, доставила мне несколько не очень приятных недель в жизни, единожды упомянув меня. Что же касается моей книги, она точно так же работает каждый день. И это справедливо. Это правильно. Халтурщик должен отвечать за свои корявые поделки, будь то руководитель программы или милая барышня с микрофоном.

Поэтому каждый раз, когда кто-то ищет в сети информацию в поисковой системе "Yandex" по ключевым словам "Юлия Баева, НТВ", первой строчкой будет последняя глава романа "Ангел и фляга", а не краткая история похождений бравого корреспондента. И так будет каждый раз, когда кто-нибудь захочет посмотреть, какую информацию о вас хранит сеть. До тех пор, пока вы не сделаете что-нибудь качественное, что-нибудь, что будет стоять выше несколькими страницами поиска. Ну, на крайний случай, не смените фамилию -- вариантов решения задачи есть масса. В конце-то концов, должен же вас кто-нибудь вылечить, господа телевизионщики?

А теперь поговорим немного о, как вы изволили выразиться, "многотомнике", точнее, его сути. Я всё-таки был прав, когда оценил ваш интеллект посредством эпитетов из первой и двенадцатой глав книги. Книга совсем о других вещах, в коих вы по-прежнему ничего не смыслите, и вряд ли когда-нибудь будете. "Наш" ролик, равно как и подробное описание сути халтуры Жебровского -- всего лишь расходный материал для того, чтобы заинтересованным людям было ясна суть проблемы суицида в России. Своего рода предупреждение, если хотите: для людей у последней черты, и для таких, как Жебровский и вы.

Я не буду приводить вам другие статистические данные -- например, сколько человек открытым текстом порекомендовали мою книгу читать, сколько ссылок на неё в сети вообще, и сколько писем благодарности за свой труд я получаю, не говоря уже о предложениях выйти в "hard copy". Это пустая трата времени.

Судя по тексту письма, вы немножко понервничали. Так вот, барышня, получить письмо, в котором прозвучали такие жуткие слова как "неудачник" и в особенности предсказания в стиле "всю жизнь" из уст человека с интеллектом уровня парнокопытного, лично для меня -- не оскорбление, а комплимент и сладкая музыка.

Спасибо вам. Удачи в жизни и прочих творческих успехов.

К сожалению, на этой жизнерадостной ноте я вынужден с вами попрощаться. Искренне надеюсь, что мы с вами никогда не пересечёмся -- ни в реальной жизни, ни в интернете.


Господа, я прекрасно понимаю, что журналист журналисту рознь. Я прекрасно понимаю, что проект проекту на канале "НТВ" - тоже рознь. Но именно в тот день я ощутил, что в какой-то степени восстановил равновесие в природе. А заодно понял, как в сети работает информация.

Да здравствует Пётр Петрович Кащенко - самый великий из всех великих психиатров всех времён и народов!

Enjoy ;-).


P.S. "Нет никакого клуба самоубийц. Есть психи. Психи - прыгают. И есть мудак, который думает, что клуб - есть" (с) один категорически умный знакомый о/у.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: smorodinov
2009-06-22 09:27 pm (UTC)
О, журналюги - такой народ, что это страшно думать!

Вот, пожалуйста, одна в КП все переврала, выставила ученого идиотом, приписав ему невесть что, а когда ее уличили, пишет:
"Есть уроды в русских селеньях...
Эта заметка завалялась у меня лет шесть назад - стажерку свою к нему отправляла - у нее записи диктофонные, но плохо сделано было, я и похоронила. А щас приглянулось, но из его дурацкого интервью взяла пару абзацев, все остальное - мое. Я с этого урода за бесплатную рекламу его сраной книжонки в КП (3 млн тираж) и сраного альманаха миллион долларов США сдеру. Самое интересное - не нашла его мыла. Хотела ответить бездарю".
http://m-ike.livejournal.com/157456.html
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0
У меня даже слов нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2009-06-23 12:59 am (UTC)
Это всё понятно и, к сожалению, для дня сегодняшнего почти что естественно (ну попадаются иногда мастодонты типа меня или тебя, которых с этого воротит).

Но.

Ссылка на это угрёбище - в сфере интернета это очередной плюс адын к кликабельности угрёбища. Эхех. Осспади, ну для кого ж я писал "Круговорот амна в ифири"? :-).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serge_one
2009-06-23 03:16 am (UTC)
Я эту передачку видел в эфире краем глаза - за тебя этот край зацепился. Удивительно, что узнал, наверное ты фотку заююченную в овес кидал. Так вот никакого жуткого впечатления не было, помнится даже Ноновой писал, что наш модератор типа принца Флорезеля:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2009-06-23 04:41 am (UTC)
А я вот, веришь ли, эту передачку в эфире не видел. Но зато увидели все, в том числе и некоторые родные с близкими. Они удивлённо пересспрашивали меня: а правда ли, что я пару раз, скажем так, не очень успешно отправил себя на тот свет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prostite_menya
2009-06-23 05:31 am (UTC)
некоторые ссылки не работают. вот здесь например: http://bo-ben-son.livejournal.com/24073.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2009-06-23 08:34 am (UTC)
Хмм ... у меня всё работает. Странное дело, однако.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prostite_menya
2009-06-23 05:49 am (UTC)
посмотрела "особо опасен". не, ну это просто... без комментариев... "на его счету две неудавшиеся попытки самоубийства" - мвахахаха=))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2009-06-23 08:36 am (UTC)
Согласен, знающим меня покажется полным бредом. Но на работе "высокое начальство" этого не знало. Да и не хотело знать. В общем, не совсем до смеха мне было тогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirza_aga
2009-07-08 12:32 pm (UTC)
Ю.Баева идет на самый распостраненный в России адрес. Письмо одобряю, только надо бы убрать из приветствия слово "категорически" не красиво. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2009-07-08 01:46 pm (UTC)
Ну, с "категорически" - это старый гоблиновский прикол. Кто смотрел, тот знает. С моей точки зрения, аналог "преведа".

Типа: "Превед, журналистег!" :-).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2009-07-08 04:08 pm (UTC)
Да и потом, письмо уже написано. Это не вырубишь даже отбойным молотком, не то что топором там каким-нибудь или болгаркой :).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-09-20 07:45 pm (UTC)

Круговорот говна в природе продолжается...

Ну что же... Жебровский, похоже, скоро получит по заслугам. Вкратце: данный сабж в конце 2008 года вступил в интимную внебрачную связь с одной женщиной, которая очень хотела "кинуть" своего богатого, но доверчивого мужа. И уважаемый Александ Леонидович ей в этом деле помог - по поддельным документам на него переоформили две квартиры. Но сколь веревочке не виться... Его новоявленная пассия была неделю назад задержана за квартирное мошенничество (ст.159 ч.4 УК РФ), на обыске изъяты 63 (!!!) поддельные печати. Сейчас следователи СКП очень серьезно интересуются личностью Александра Леонидовича - и перспективы у него очень нерадужные...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2010-09-21 05:23 pm (UTC)

Re: Круговорот говна в природе продолжается...

А откуда информация? Есть какой-нибудь более-менее достоверный источник?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lada562
2010-10-22 06:29 pm (UTC)
это правда, про жебровского? очень интересно было бы узнать. вроде бы приличный человек....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2010-10-22 07:19 pm (UTC)
Ну, если мы говорим об одном и том же Жебровском, конечно. Я тут решил немного поискать, что о нём говорят живые люди. И вот что нашёл:

http://bo-ben-son.livejournal.com/98169.html

А вы с ним как-то пересекались?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lada562
2010-10-22 07:23 pm (UTC)
да, это я уже читала...
пересекались пару раз, у общих знакомых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2010-10-22 07:35 pm (UTC)
Что ж, порой жизнь преподносит нам сюрпризы. Всё чётко задокументировано - и шедевр, и "извинение", и радостное письмо его сотрудницы.

Мне незачем лгать кому-либо о том, что со мной произошло осенью 2006-го года. Кириллу Мартынову, по чьим родным и близким этот человек проехался катком - тоже.

Выбор, верить вам этому или не верить - за вами ...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lada562
2010-10-22 07:39 pm (UTC)
да, вы правы, про сюрпризы. я так понимаю, что на него завели уголовное дело, или это просто домыслы анонимов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2010-10-22 07:51 pm (UTC)
Ни то, ни другое. То есть - я когда начал поиск и наткнулся на Кирилла, то спросил его: а что, неужели правда, что человек проходит по уголовному делу? Он мне ответил, что общался с некой девушкой (или женщиной), которая пообещала выслать ему информацию об этом. Я попросил, как только это будет сделано, дать знать мне. Пока глухо.

Так что, возможно, это домыслы анонимов, а возможно и нет. Я сам не знаю точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lada562
2010-10-22 08:01 pm (UTC)
я вас поняла. если вдруг что проясниться, была бы рада узнать окончание этой истории. рада была с вами познакомиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2010-10-23 09:04 am (UTC)
ОК. Если что - дам знать. Но думаю, эта история уже окончена. Человек долгое время старательно нёс в мир грязь. Теперь то, что он сделал, возвращается.
(Reply) (Parent) (Thread)