?

Log in

Продолжение эпопеи с Дедушкой. - Опытный Камикадзе [entries|archive|friends|userinfo]
Nikolay Alexandrovich

[ website | Nick Sanych Lab ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Продолжение эпопеи с Дедушкой. [Feb. 16th, 2017|09:21 am]
Nikolay Alexandrovich
[Tags|, , , , ]





Продолжая тему.

После нескольких часов кручения гаек и тщетных попыток завести двигатель мы решили более детально осмотреть, что же там такое хотя бы с головами. С этой целью они были откручены и утащены для более детального осмотра в мои края.



То, что видно на первой картинке, как бы намекает: двигатель приложили так, что треснула крышка. И что оную крышку залепили холодной сваркой и закрасили серебрянкой. Ближе, соответственно, всё выглядит таким образом.



Когда обе головы были вытащены под более яркий свет моего гаража, то даже я заметил разницу. Левая железка немного старше правой. Уж во всяком случае, оттереть от грязи постарался обе.



Это было опробовано при Славе, когда тот заглянул к нам на огонёк, тот же результат получился при более внимательном осмотре железок.

Клапаны (они же "клопона") -- что впуск, что выпуск, во всех четырёх местах -- болтались в направляющих, что вообще, совсем нехорошо. Вот один из них, например. Эти царапки на поверхности тоже не сильно хороший признак. Но это только на одном такой сюрприз.



По крайней мере, на паре наблюдается вот такое, что не удивляет ни разу.





Вариантов решения задачи есть, как минимум, два. Либо обе головы под замену (и это должны быть новые, качественные головы), либо четыре новых клапана, четыре новых направляющих и некоторый геморрой с выпрессовкой старых и установкой новых. Притирать там пока откровенно нечего и незачем.



В общем, куда ни глянь -- всюду хорошие новости. Помимо удачного запуска и нормальной, бесперебойной работы, нам предстоит эпопея с покраской. Ибо в таком виде в ГИБДД его могут и не принять к постановке на учёт. В конце-то концов, не таскать же его на верёвке или в прицепе/грузовике с открученной коляской туда, куда потребуется?

Тем более, ничего этого у нас всё равно нет. Всегда лучше, когда всё происходит своим ходом и на своей технике. Сезон уже не за горами.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: pavel_pavlenko
2017-02-17 07:44 am (UTC)
Если цвет мотика соответствует тому, что в документах, как он покрашен в гаёвне будет откровенно пофигу, хоть кисточкой. Тем более это Урал, который первые 5 десятилетий своей истории хорошей покраской с завода не отличался.

Главное - чтобы номера на табличке на раме совпадали с теми, что вписаны в доках, была ДКП и страховка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2017-02-18 01:55 pm (UTC)
Докам вроде как соответствует, но головняк не в этом. После того, как он окончательно стал сборной солянкой и даже немножечко ездить, его покрасили в то, чем он и должен быть. Но стойкость покрытия такова, что бак уже сейчас выглядит как нечто облезлое со следами грунтовки возле горловины, обода колёс и покрышки тоже задеты. Короче, подтёк бенза или чего-то подобного -- и покраске крышка.

К тому же, у него конкретно замят нос коляски.

Меня разные люди предупреждали, что во всяком случае в Москве с этим может быть геморрой.

Залог нормальной езды по городу, помимо всего прочего -- нормальный внешний вид.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavel_pavlenko
2017-02-18 02:12 pm (UTC)
Я бы его из баллончика задул и не парился. Нормальный перекрас - это не только деньги, время и прямые руки, но и необходимая для этого площадь, в идеале - камера. На круг это встанет дороже, чем этот Урал стоил даже в лучшие свои годы.

Лучшее соотношение цена-качество в данном случае - ободрать его по теплу болгаркой от самого пиздеца и залить несколькими баллонами подходящей по цвету в доках краски. есть всякие масло-бензостойкие краски для этого. Или ещё надёжней, каким-нибудь хаммеррайтом прямо кисточками. Очевидный плюс для тренировочной машины ещё и в том, что в случае чего его можно оперативно и не особо заметно на фоне остальной техники подкрасить по месту.

Нос - молотками выстучать до более-менее похожей на правду формы. Если есть донор целый, можно вырезать кусок из него и приварить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2017-02-18 02:20 pm (UTC)
Уже задули :).

Тут несколько иное. Допустим, взяли мы его за смехотворную для мотоцикла цену. Ввалили в него сил и времени -- реально дофига. По большому счёту, он пока нормально, без головной боли -- не едет.

Но смысл не в этом.

На пути героической борьбы с пороками этого железа служить нам верой и правдой мы познакомились с такой кучей позитивного, адекватного и полезного народу, что это уже сейчас компенсирует и время, и затраты. Более того -- давно перевалило то, что было вложено сначала.

Блин, это железо достойно покраски, которая будет ровной и не слезет :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavel_pavlenko
2017-02-18 02:28 pm (UTC)
Чтобы покраска была ровной, должно быть ровным железо. Он у вас, судя по виду, ёбан-переёбан весь как только можно. Тут два пути - или искать новое\бэушное ровное, или чинить это. При любых раскладах первое, как ни странно, гораздо выгоднее.

После этого всё нужно песочить, далее - грунтовать и красить в несколько слоёв, с просушкой каждого и, желательно, шлифовкой.

Далее - несколько слоёв лака.

Альтернатива - порошок и катафорез (дорого и очень дорого)

В этом случае покрытие получится ровным и долговечным. Но нахуя это Уралу, весь цимес которого в том, что его можно починить\подкрасить ночью в поле на коленке, я не понимаю. Ну, буду прям, как обычно, не очень верю, что это на ваших мощностях можно осуществить.

Устриц ел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2017-02-18 04:24 pm (UTC)
Ровная покраска в данном конкретном случае -- это без потёков и разводов, расплывающаяся при попадании какой-нибудь активной летучей жидкости типа бензина. Рама -- чёрная. Всё остальное -- зелёное. Лак -- само собой.

Жестянку выстучать -- это ППКС. Но мне, если честно, очень хочется нормального пихла с нормальной компрессией, и нормального же тестдрайва.

Загадывать не буду. Но на это на всё, как и на многое другое, финанс на подходе.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-02-21 06:10 pm (UTC)

головы и клапона

Есть у меня уралей, после покупки пришлось проходить полный пусть восстановления "с 0" (благо, что часть не своими силами делал). Если не перегревать и не перекручивать, надо изредка настраивать зазоры в клапанном механизме и ВСЁ. Ломаться там особо нечему.
По твоим фотографиям. Могу быть неточен, так как видно далеко не всё.
Если зазор клапан - направляющая меньше 7 сотых, то клапана надо притереть и работать будет. Если больше - то тут надо менять направляющие и клапана заодно, если выработка на стеблях слишком большая. К слову, нормальные клапана стоят 1200 рублей, направляющие из бронзы - порядка 650. После ремонта мой урал уже проехал порядка 7000, я только клапана настраивал, ни намёка на прогорание. Судя по клапанам, мотор запускался и вполне работал, по крайней мере на правом цилиндре точно. Фаски на клапанах и на сёдлах нормальные. Так что притирайте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2017-02-22 08:06 am (UTC)

Re: головы и клапона

Движок действительно заводился и работал -- его осматривал и заводил человек, которого я уважаю искренне (это широко известный в узких кругах Шадо). Но в отличие от нас, у него радиус кривизны рук равен нулю.

На фотках, само собой, видно не всё. Одно могу сказать точно: посадочные гнёзда изношены так, что клопона там болтаются. Они болтаться не должны -- там притирай, не притирай, один фиг.

Для наших задач нам нужен не только запускающийся движок. Нам нужны нормальные показатели компрессии и нормальная, равномерная работа двух цилиндров. На данный момент времени в левом котле компрессия равна нулю, а в правом -- три очка.

Соколя и Авиамоторную я более-менее знаю, если за Москву речь идёт. Деньги не сильно большие -- где лучше затариваться-то? А то как-то не очень хочется в очередной раз нарваться на вшивый китай -- нужен нормальный, качественный металл.

Я один раз так с электронным зажиганием не угадал -- оно нам мозги компостировало недели три.
(Reply) (Parent) (Thread)