?

Log in

No account? Create an account
Новости по восстановлению Касьяна. - Опытный Камикадзе [entries|archive|friends|userinfo]
Nikolay Alexandrovich

[ website | Nick Sanych Lab ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Новости по восстановлению Касьяна. [Apr. 15th, 2016|02:11 pm]
Nikolay Alexandrovich
[Tags|, , , , , ]





Помимо заездов в Орехово-Зуево и скорее всего -- на эндуропокатушки к одному хорошему человеку, работы по восстановлению K-750 идут полным ходом. Итак, в марте этого года мы купили груду хлама за десять тыщ рублей. Хлам был не на ходу. Во многих местах это корыто было ржавым.

Но из его нижнеклапанного двигателя за годы стояния на свалке небытия не вытекла компрессия. Поэтому и взяли. И вот из этого нам предстоит собрать машину, которая пройдёт свои 200 километров по пересечённой местности. Управлять им будет незрячий Барс. Его штурманом буду я.



Изначально Касьян был таким. Волокли его на Днепрале, на тросу. Тормозов у него не было. По пути следования от свалки до дома Тимофея я растерял последние кирпичи по дороге. Потому что управлять машиной без тормозов на тросу, по грязи, льду и снегу -- это АдЪ и Израиль.



Некоторое время спустя, после откручивания ему коляски под выпадение снега с ветром и, естественно, мои матюги ему открутили люльку, и на какое-то время от превратился в объект для игры света и тени во дворе, под сосной.



Затем, ближе к апрелю месяцу, он и вовсе превратился в груду запчастей, ровным слоем рассыпаную по дачному участку.



Затем он слега мутировал в раму с колёсами, пока его двигатель отмывали и чистили карбюраторы. ИSKLючительно для удобства перемещения по территории дислокации.




Вот он, движок. Отмытый. Выбракованный. Рабочий. Правда, кольца надо менять. Но эт мы успеем :).



Ну а вот как на данный момент выглядит наш флагман отечественного мотопрома. Очень скоро эта бандура поедет, будьте спокойны. Потому что она уже заводится и работает, и с этим звуком не сравнить ни один фырменный звук этих ващих хорлеев с дэвидсонами :).





P.S. ИSKLючительно для того, чтобы не быть голословным. По поводу того, что поедет ;-).



P.P.S. Моторущечкэ -- ТОРТ!!!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 3a_5648
2016-04-15 02:35 pm (UTC)
Нда, кольца менять - это не то слово. И опять у тебя логотип сплюснутый. Может все-таки на премьер перейдешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-15 04:01 pm (UTC)
Странно. Когда монтажил, он ровный был. И сам файлик с ровным лого получился. Видимо, youtube. Или чота в этом духе.

Главное, мы его запустили :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2016-04-15 04:24 pm (UTC)
Когда выпускался К-750, руки у рабочих исчо не из Жопы росли. Да и К-750 это почти БМВ-Р71...
...Вот карбёры- аццтой...Я на МТ-8 ставил К-125...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-15 06:23 pm (UTC)
Да мы то же самое собираемся делать. Через переходнички это осуществляется, насколько я ничо не помню. Потому что те родные карбы, которые там стояли, нескольких лет стояния на улице тупо не сдюжили, равно как и переднее крыло с тросами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2016-04-15 07:10 pm (UTC)
У меня были переходники из канализационных труб. :)... А ваще их делают из металла с подогревом от выхлопных труб для работы зимой. Но у меня и так всё работало. Правда зимой не ездил.
...Есть, ващета, книжица о переделке оппозита. А вот название не помню. :)
...Раньше мода была "разгонять" оппозиты сил до 45-50. Колено от К-750 всовывали в картер "Урала", либо на картер с коленом К-750 ставили через проставки цилиндры от Урала и головы от МТ-8 Днепр, ставили однодиффузорный карб от авто (от Запорожца или Москвича). Мотор становился зверем, но моторесурс был мизерным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-16 06:33 am (UTC)
Ой, глюкнуло.

Короче, переделки -- это к Тимофею. Он у нас главный механик. Я так, свечку поменять, карбы почистить, в ширину попрыгать.

От Касьяна требуются две вещи: процесс тренировки выдержать и свои двести километров пройти. Далее будем посмотреть. А карбы однозначно под замену, это да. И кольца.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stagla
2016-04-15 06:32 pm (UTC)
чот он ржавый кокойто
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-15 06:36 pm (UTC)
Жизнь -- боль :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: matchgirl_ru
2016-04-16 07:58 am (UTC)
Разобрали монстров до винтика)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-17 04:30 am (UTC)
Грешен :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2016-04-21 10:48 am (UTC)
Коль, а что конкретно с мотоциклом сделали? Ну, что разобрали и собрали - это я понял. А между этими двумя действиями что происходило?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-21 02:38 pm (UTC)
Ну как, стандартно ж всё. Промыли капитально карбюраторы. Отмыли движок от древней грязи. Разобрали сам движок, кой-чего в коробке отбраковали и заменили. Заднее колесо заменили более прочным -- с более толстыми спицами. Насчёт тросов не очень помню -- то ли заменили, то ли ни гуя не заменили. Параллельно отмывка и протирка всего, что только можно отмыть и оттереть. Сейчас стоИт в ангарчике, ожидает продолжения банкета -- а он будет продолжен как минимум в понедельник.

Вперде: замена переднего и заднего крыла (от старости прогнили почти до дыр), перевод электричества с шестивольтового на двенадцативольтовое. И замена колец в обязательном порядке, ибо с ними почти что пиздей. Затем, когда Касьян станет на все три колеса и выполнит задачи -- покрасочные работа, придание нормального внешнего вида.

Это всё у нас в пиписьках написано :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_zagorskaya
2016-04-25 10:37 am (UTC)
Интересно что получится в итоге из него)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-04-25 01:53 pm (UTC)
Я и так скажу, что будет. Командная машина будет. Затем -- вкатка. После неё нас подхватывают пара изданий.

Затем -- подготовка к рекорду расстояния и установление этого рекорда.

Это в идеальном случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silviapons
2016-06-28 07:59 am (UTC)
у меня всегда вызывает восторг до визга такие вот подвиги...чтобы из груды металлолома
сделать конфетку!??это надо УМЕТЬ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-06-28 08:43 am (UTC)
Ну, пока это далеко не конфетка. Там по факту всё драить и чистить надо, особенно после покрасочных работ. И по жестянке работы полно. Там пока куда ни плюнь -- кругом работа :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silviapons
2016-06-28 11:27 am (UTC)
ну все равно...уже ж виден свет в конце туннеля?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2016-06-28 03:49 pm (UTC)
Ещё как виден. Но мне нужен конечный результат.
(Reply) (Parent) (Thread)