?

Log in

Москва-Электросталь-Киржач. Part three. - Опытный Камикадзе [entries|archive|friends|userinfo]
Nikolay Alexandrovich

[ website | Nick Sanych Lab ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Москва-Электросталь-Киржач. Part three. [Sep. 23rd, 2013|06:22 am]
Nikolay Alexandrovich
[Tags|, , , , , , , ]



Продолжая тему.




* * *

И вот настал день сборов. Дом президента маленького и скромного отделения мотоклуба "Free Brothers MC" наполнился приличным количеством народу. Помимо самого Стива, его жены и детей, помимо животных, к тринадцатому числу этого месяца концентрация раздолбаев и алкоголиков :) разумной жизни была примерно следующей (за иSKLючением Индейца, который приехал под самую ночь):



1. Надя (наш непотопляемый режиссёр, на фото слева) и Чудо (наш, как уже говорилось, приходящий-и-помогающий-несмотря-ни-на-что-и-когда-может-штурман, огненная и справа).



2. Алик. Оператор нашего синематографа. Насколько я ничо не понял, для него мы тоже дипломная работа. Добр. Когда разворачивает камеру, становится совершенно незаметен для окружающих, чем и силён -- помимо всего остального. Женат он или неженат, сие науке не известно.



3. Вице-президент электростального отделения. Оперативный псевдоним -- Грузовик, в миру кличут Михайлой. Добр. Силён. Женат. На дорожных опричников Эрефии он кладёт болт, большой и ржавый.



4. Лёха, простой и скромный участник клуба вроде меня. Оперативный псевдоним -- Кошмар. Добр. Отличный водитель практически всего, что на четырёх колёсах, исключая тракторы. Не женат. При свете дня выглядит совершенно безобидно.



Но когда мрак спускается на города и сёла необъятной нашей Руси, когда по земле стелется белёсый туман, в нервной вспышке буржуйского фотоаппарата он предстаёт в совершенно другом образе.



Является ли Лёха дальним родственником Терминатору или Фредди Крюггеру, наукой до сих пор не установлено. Но в дни праздничные экспериментальным путём выявлена марка потребляемого топлива. Данная модель в качестве возобновления источника энергии производит загрузку спиртосодержащих жидкостей пищевого назначения. При умеренной заправке вид приобретает человеческий и для барышень, мозгом не обделённых -- зело симпатичный.




5. Наш дорожный капитан. Он прокладывает нам маршруты. К сожалению, некоторые сектора моей памяти слегка вышли из строя. Но скоро данная неполадка будет устранена. На фото он слева.





6. В дорожной жизни ИндеецЪ, в миру Олег. Ему не то что Фредди Крюгер, сам чорт не страшен. Из всех нас, по-моему, только он способен доехать в мокрющую дождину и темень доехать на спортивном мотоцикле до вигвамов.



7. Света. Оперативный псевдоним -- Фиолетовая Фара. Большой специалист в области безопасности жизни. При случае слона на скаку остановит, и хобот ему оторвёт. В общем-то, мой пассажир. Адекватная замена каким-то непонятным стриптизёршам, коих, к слову, мне перевозить не довелось -- и слава б-гу. Несмотря на очевидную силу и опыт в бою, как груз вообще не ощущается.





К слову, в ней пока что прорастает потенциальный фотограф. Так уж выходит, что на фестивале ты либо фестивалишь фестиваль (или фестиваль фестивалит тебя), либо кайфуешь от обстановки, либо незаметной тенью оперативно снуёшь туды-сюды, забивая память аппарата кадрами документальнй хроники. Я всё-таки фестивалил
фестиваль. Порваться на британский флаг -- ну никакой возможности не было. Так что, если всё будет нормально, берём светописный аппарат, берём более-менее вменяемые настройки -- и Свете в руки. Будет неплохо, уверен. И ни за кем бегать не придётся, нужный и полезный человек -- всегда под рукой.

[ворчливый пердун's mode on]

А то, что у любой более-менее чего-то делающей команды скромных водителей мотоциклов должен быть и штатный фотограф, и штатный синематографист с версталой видео пополам -- это яснее ясного. Ибо уже двадцать второе число, а светописи, которые делал не я, добыты тяжкими трудами только сегодня -- исключая те, что в этой части приключения с путешествием. И то, благодаря оперативной смекалке и коррупционным связям с общественностью. Я скромно молчу уже о некоторых особенностях обработки фотографий отдельными участниками отдельных мотоклубов -- впрочем, это такая смешная мелочь, что даже упоминания и конкретизации не стОит. Из серии, когда ебашишь как угорелый, откладываешь кирпичи -- а на общей фотографии некоторым образом отрезан и Барс, и Крокодил, и я. "Да вы уже тгетье пигожное скющали, СаRочка -- но кто ж вам таки считает?" (с) ;-).

[ворчливый пердун's mode off]



* * *


В общем и целом, мы собрались в дорогу часам эдак, не дать соврать, пяти или шести. Мне торжественно вручили Фиолетовую Фару под видом пассажира. Соответственно, Свете вручили шлем, а я -- вручил свои старенькие перчатки. Шли совсем смешное расстояние -- километров сорок-пятьдесят от силы. Шли не очень быстро, максимально
разгоняясь, дай Будда, до шестидесяти, вылезая временами на обочину и слегка заезжая в междурядье. Я ко всем моим пассажиркам и пассажирам всегда относился с предельной осторожностью и почтеньем, но Света, пожалуй, по уровню адеквата и удобства лично для меня как для водилы -- самая-самая оказалась. Тем более, что Фара когда-то, правда, не шибко долго, каталась на Yamaha YBR-125, закончив покатухи тем, что разложилась вместе с пассажиркой на борту. Знакомое дело.

Стив шёл с флагом во главе колонны. За ним и чуть-чуть впереди, если мне не изменяет память, шёл наш дорожный капитан. За капитаном -- Грузовик. За Грузовиком -- я со Светой. Вместе с замыкающим автомобилем, за рулём которого была жена босса, шёл Кошмар. То чуть впереди, то чуть позади сновал синий автомобильчик нашего синематографа. Чудо и Барс, если мне не изменяет память, были в одной из этих машин, даже скорее всего -- в операторской. Жена босса везла детей и туеву хучу груза: палатки, провизию, бензин и т.д.




В общем, было интересно, удобно и без приключений на мою поджарую задницу. И Четырёхсотый в который раз -- не подвёл. По приезду в лагерь нужно было оперативно развернуться, слегка отдохнуть от дороги, перекусить, пообщаться с людьми -- и вперёд, на последнюю перед выступлением тренировку.

И, собственно, на поле.



Продолжение следует.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: schadling
2013-09-23 03:14 am (UTC)
...В такую погоду!?...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-23 03:26 am (UTC)
А что не так с погодой? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2013-09-23 06:40 am (UTC)
А и взаправду- при чём тут погода!? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-23 07:04 am (UTC)
"If you dont't ride in the rain, you don't ride" (c).
Да и вообще, сезона не существует :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2013-09-23 07:11 am (UTC)
Я тоже в древности гонял зимой на мотоцикле...Но после сорока приходишь к выводу что всё-таки сезон существует. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-23 07:15 am (UTC)
Есть же квадр. Оделся потеплее -- и нормуль. А ежели в деревне, то фронтовые сто грамм -- и ваще! :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2013-09-23 08:46 am (UTC)
Я работник тыла. Поэтому не пью. :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-23 10:23 am (UTC)
Скоро год будет, как я на гражданке. Я тоже не пью. Но в полях для сугрева -- отчего б и нет? Ну или кофе с чаем, это как душе угодно -- один хрен, опричников дорожных нету.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parallelshik
2013-09-23 04:33 pm (UTC)
Неплохо, неплохо. Я прочитал, конечно, что вы ехали не быстро, но для общего развития, спрошу, а как сибишка держится с более мощными аппаратами? Там Х-11 или Х-4? Не разбираюсь, но вижу, что мотоциклы у ребят мощные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-23 04:42 pm (UTC)
Я тут совсем недавно выкатывался в леса с "Призраками на колёсах". Это такие позитивные мелкокубатурные ребяты, на рапторятах ездют, максималка у них по трассе -- шестьдесят. Тошнил на второй передаче, был замыкающим :).

CB-400 SF совершенно спокойно и без особых напрягов идёт 120 кэмэче. Разгон по секундам не считал, но тяга ломовая настолько, что есть ощущение, как будто бы руль из рук кто-то вырывает.

Я скоро там масло менять буду. Честно говоря, после эксперимента с Крокодилом -- баюсЪ. Потому что после смены масла Крокодил стал резкий как понос и тяжёлых грузов не замечает. Котёл у Крокодила один.

У Четырёхсотого их четыре ;-).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parallelshik
2013-09-23 04:57 pm (UTC)
Ясно.
В виде маленького скромного пожелания... Неплохо бы добавить к твоим историям немного эпичности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-23 05:04 pm (UTC)
Не боись, у меня всегда заготовлен специально обученный туз в рукаве :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parallelshik
2013-09-23 05:08 pm (UTC)
Это хорошо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2013-09-23 10:09 pm (UTC)
Да тут что ни история, то эпик :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parallelshik
2013-09-24 02:29 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-24 04:23 am (UTC)
Не эпик, а эпосЪ :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eareas
2013-09-24 04:08 pm (UTC)
Класс. Псинко симпатичный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-09-24 04:57 pm (UTC)
Да уж постарались. Всем скопом :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m0z9
2013-10-08 10:39 pm (UTC)
Какие постапокалиптические! Короч, я понимаю, зачем ты туда стремился :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_sanych
2013-10-09 01:37 am (UTC)
Я тоже понимаю. Фестиваль, выступление, контакты, работа.
(Reply) (Parent) (Thread)